Вдох.
Лёгкие наполняются кислородом, наполненный крапинками морской соли, что щикочит ноздри. Так и хочется чихнуть.
Пальцы ног зарываются в песок, который нежно обволакивают кожу, а влажность охлаждает их. В такой жаре трудно без воды, но сейчас тут так хорошо... Настолько хорошо, что понимаешь
Такого не бывает.
Такого синего моря, волны которого достают до небес.
Голубого неба, золотистого солнца, настолько светлого, что жмуришь глаза, пытаясь что ли бы разглядеть.
Этой свободы.
Такого не бывает.
Вдруг, раздаётся противный звон, от которого голова начинает болеть.
— Будильник... — доносится где-то из под одеяла, — Иди к черту!
Такой сон испортил.
Последние остатки сновидений опускают её в реальность, и Таня с дикой ленью заставляет себя подняться с кровати.
Размышления после сна — хороший способ избавиться от него.
Итак. Как любит говорит мой любимый ежедневник: "Новый день — новые подвиги!"
Я тебе Геракл, что ли?
Иди к черту!
Какое "геройство" ждёт её сегодня?
Английского нет, математики нет, химия — лучшее, что ждёт сегодня, Андрей...
Вот тут она остановилась на полпути, держа в руках кружку, и замерев в ступоре.
Какого черта ты в моей голове?
Таня стоит с каменным лицом, а в её душе творится что-то невообразимое. От воспоминании о нем в груди что-то потянуло, неприятно заныв. Так бывает, когда ты очень волнуешься. В горле ком, что мешает нормально дышать, а сердце будто устроило скачки.
Но потом, толи от мысли об этих странных чувствах, что возникают, когда она думает о нем, толи от того же волнения, но её начало тошнить. Настолько, что хотелось побеждать в ванную.
Твоё имя, твой вид, твоё существование портит мой день.
Моё настроение.
Мою жизнь.
Таня глубоко вздохнула, насыщая лёгкие воздухом так сильно, что голова кружится. Это приводят её мысли в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.