Данил тупо смотрит на экран телефона, держа палец над кнопкой "Отправить". Как глупо было предполагать, что Таня обидется на такую ерунду. Тем более, он пропустил день по "уважительной" причине.
Но в то же время его мучили сомнения. Она ждала его? Если судить по той радости, которую она испытывала, когда он пришёл в школу после болезни — да. Поэтому ему было ужасно стыдно, и Данил придумал хороший план: извиниться за пропуск, позвав девушку в кино. Тем более, на "Пантеру" она давно хотела сходить.
Парень не стал сопротивляться появившемуся порыву все исправить, он не думая взял в руки телефон, и набрал сообщение. Но вот только перед отправкой почему-то задумался.
Странное предчувствие тревожило его. Будто, если он и напишет, то ответ вряд ли придёт.
Данил смотрит на экран телефона, держа палец над кнопкой "Отправить". Вздохнув, и послав своё предчувствие, которое редко его подводило, нажал на дисплей.
Бросил мобильный на кровать, гипнотизируя его долгим взглядом, с трепетом ожидая ответа.
Но его так и не было.
Прошло пять минут. Десять. А телефон все не издавал приятный звук оповещения.
Парень прикрыл глаза, а в голове звучит отвратительный голос "А я же говорил". Он сжал руки в кулаки, поднялся с кровати, и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Впервые Данил понял, что никогда так ещё ненавидел Таню, как сейчас.
Хотя нет, было такое. В их первое знакомство.
Он помнит её тогда. С поднятой головой, уверенной походкой. Без каких либо стеснений, подошла и спросила про толстовку. Она выбесила его, вывела из себя.
Да как эта зараза может унижать меня?! Перед друзьями!
Он помнит злого Андрея, и как то грозился похоронить его на опушке леса, если ещё раз он к ней подойдёт.
— Да я тут даже не причём! Эта психованная сама подошла!
— Я все сказал!
Таня начала сама приставать. Сначала парень подумал, что она заигрывает с ним, и выходило у неё так себе. А потом он начал замечать не добрый взгляд Андрея, когда тот подходил к ней. И ему пришёл на ум хороший план.
Только вот, он провалился с треском.
Начал сам искать встречи с ней, заводить разговор. А она без конца смущала его, заставляла краснеть, как рака. Данил себя за это ругал, но ничего поделать с этим не мог. Таня улыбалась, а он был готов сделать все, ради её улыбки.
Эти мысли часто появились в его голове, и пугали до чертиков.
Он никогда не любил кого-то. Даже влюбленности не было, а тут прям два в одном!
Понял он это совсем недавно. Когда Андрей обозвал её шлюхой, и что Данил время тратит, раз бегает вокруг неё, как собачка. Драка была небольшой, но он был рад, что врезал этому уроду.
Но почему соврал, не знает. Не хотел... расстраивать?
Данил видит. Чёрт, он замечает, как она смотрит на него. На этого придурка, который лучше оскорбит её, чем комплимент скажет. Любит её, пиздец как... Но сил не хватает сказать.
Андрей боится. Чего-то в мире он все же боится.
Данил помнит, как его друг, сильно затягиваясь, кашля от переизбытка дыма в лёгких, что глаза слезились. Шептал, как в безумном бреде, что "таких сука чувств никогда не испытывал".
— Дань, че со мной? — дрожащим голосом спрашивал Андрей, держа в руках тлеющую сигарету, и заглядывая глаза, моля ответить, потому что он сам запутался.
— Не знаю.
И снова врал. Ведь знал, о чем он. Данил из-за этого спать не может.
И теперь, когда у него друга уже нет, он пытается всеми силами удержать её у себя. Растянуть момент, потому что Таня уйдёт. Не его выберет. А если все таки и останется с ним, то только из-за жалости, а этого Данилу хватает, спасибо, он уже по горло в этом.
Чуть успокоившись, он идёт обратную в свою комнату, что бы разбить к херам свой телефон. Но его остановил мигающий экран.
Сообщение. От Тани.
Таня: Конечно сходим! Во сколько и когда? И да, про билеты ты сам сказал;)
Данил окончательно запутался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.