И на что я только надеялась?

39 2 0
                                    


Проснувшись,я заметила у себя новое сообщение. Хм,неужели это Гарри? 
Да! Я была права.

Г: - Доброе утро! Какие планы?
Я: - Доброе. Провести весь день дома,что еще?
Г: - Может сходим с тобой куда-нибудь?
Я: - Что за рвение? Ты же рассматриваешь девушек только для секса! Если ты и меня для этого приметил,то ты не по адресу!
Г: - Ты серьезно? Если бы это было так,я бы давно уже попытался это сделать. Ты мне понравилась,и я хочу тебя по лучше узнать,ты против?
Я: - Нет,не против. Просто особо не верится.
Г: - Просто дай мне шанс,я докажу тебе то,что все не так как ты думаешь!
Я: - Ладно,давай в 8.
Г: - Хорошо,спишемся.

Я убрала телефон,и задумалась. А может действительно все не так,как я думаю? Может я и правда ему понравилась как "девушка для отношений", а не как "девушка для секса"? 
Ну что же,время покажет. Нужно сделать все дела,и начать собираться.

***
Время подходило уже к 20:00.
Я надела рваные джинсы,черный топ и кожаную куртку. Сегодня было прохладно.

Раздался звонок:

Г: - Ты готова?
Я: - Конечно,где ты?
Г: - Я около подъезда,выходи.
Я: - Хорошо.

Я взяла сумку,и спустилась. Гарри ждал меня в машине.
Сев на переднее сиденье,мы поехали в кино.

***
 Фильм мы решили смотреть на мое усмотрение. Поэтому мы пошли на "Движение вверх".
Все советуют его посмотреть,поэтому я просто горела желанием.
Билеты были куплены на средний ряд. Гарри купил мне коллу и поп-корн,и мы принялись смотреть.

***

Спустя два часа мы вышли из зала. Фильм просто великолепный,я очень довольна.

Я: - Спасибо тебе,мне очень понравился фильм,я так хотела его посмотреть!
Г: - Да не за что,милая. Мне очень приятно радовать тебя.
Я: - Спасибо...

Я засмущалась. Ведь я на свидании впервые. Обычно мне было все равно на то,были у меня отношения или нет,а сейчас,все совсем иначе.
Он мне и правда нравился. Очень нравился. Такого со мной еще не было...


Прогулявшись,Гарри решил отвезти меня домой. По пути мы о многом разговаривали. Кажется,мы нашли общий язык. Нам было весело. Так комфортно мне еще никогда не было.


***

Вот мы и приехали. 

Г: - Мы увидимся с тобою завтра?
Я: - Если ты хочешь...

И тут,Гарри меня поцеловал.
У него такие нежные губы,что я просто с ума сходила. Поцелуй как будто вечность длился. Я была счастлива...До определенного момента. 
Его рука полезла мне под топ..Чёрт! Конечно! Чего я еще ожидала? 
Я ударила его. 

Я: - Ты совсем охренел? Ты за кого меня принимаешь?
Г: - Прости,это получилось как-то само собой. Прости,я не хотел.
Я: - Пошел ты нахер,Гарри. Я доверилась тебе! Ты мне правда понравился! А оказалось,что ты просто решил мною воспользоваться!
Г: - Да ты не так все поняла! Я случайно! Это вышло непроизвольно! Я не хотел тебя обидеть!
Я: - Не пиши, и не звони мне больше!

Я вышла из машины. Слезы мгновенно полились из глаз. Сука! И на что я только надеялась?! 

***

Зайдя домой,я приняла душ и легла спать. Лины не было дома. Вот и славно! Мне сейчас хочется по быть одной!

(уведомление):

Г: - Прости меня! Я правда не хотел тебя обидеть! Я дурак,да! Прости!

Плевать я хотела. Он все испортил в один миг....

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя