К 18:00 я была уже дома. От Гарри была куча сообщений и пропущенных. Я ни на что не отвечала.
Зайдя домой, мама очень удивилась.
Несомненно.
То не хотела ехать, а тут приехала.М: - А ты че это вернулась?
Я: - Да так, город надоел. По буду немного дома.
М: - Ты вот устраивала мне, что никуда не поедешь.
Я: - Мам, ну обстоятельства изменились, давай не будем, а?Я не хотела поднимать эту тему. Это была тема личного характера. А обсуждать ее с ней, я наотрез не буду.
Меня до сих пор мучало происходящее. А вдруг он мне не врал? Вдруг эти твари реально так поступили? Оставалось только догадываться.
А с другой стороны, как я могу верить, если нет никаких доказательств? Просто на слово? Я уже так не могу. Точнее не вижу смысла.
***
Я решила пойти погулять по родным местам. Мне было уютно. Я была дома.
Никуда больше не хотелось, кроме как остаться тут.
Но рано или поздно, я все равно вернусь обратно. Когда окончательно отойду от всего, и конкретно забью за все, что происходило со мной это время.Пока гуляла, я встретила старых друзей, с которыми неплохо разговорились.
Я рассказала им обо всей ситуации, на что они мне сказали, что от Лины этого стоило ожидать. Да, они знали ее лучше меня. Видимо им было виднее.
Когда я начала спрашивать, почему этого стоило от нее ожидать, они мне сказали, что если сделать ей что-то не так, она будет жестко мстить. У нее жесткие подставы..Теперь мне было еще больше интересно, что тогда вообще происходит.
***
Утром я проснулась от звонка с неизвестного номера.Я: - Алло
Х: - Здравствуйте, вас беспокоят из полиции. Вам знакомы такие люди как Элина Ричард, и Макс Кортнев?
Я: - Да, это мои знакомые. А что случилось?
Х: - Они обвиняются в покушение на убийство Гарри Стайлза. Этот молодой человек вам знаком?
Я: - Да, это мой парень..
Х: - Нам нужно, чтобы вы приехали к нам в отделение. Сегодня в 15:00. Хорошо?
Я: - Да, конечно.О господи. Только ни это. Они действительно сделали это специально.
Сука! Почему я сразу не поверила? Бляяяять, идиотка.Я надеюсь Гарри в безопасности, господи я надеюсь!
Я быстро приняла душ, собрала вещи и пошла на автобус.
Не было времени объяснять маме, что случилось.
Решила сказать все позже.
На часах уже было 11 утра. Нужно было успеть закинуть вещи и поехать в отделение.Сев в автобус, мы тронулись через 10 минут.
***
Милый дом. Я прям скучала. Бросив вещи, я вызвала такси до отделения.
Сердце бешено колотилось, меня волновало, что с Гарри. На этих ублюдков мне было насрать.Такси приехало быстро, буквально через 15 минут. Я назвала адрес, и мы поехали.
Дорога была недолгой. Уже в 15:00 я была на месте.
Назвав свою фамилию, мне указали кабинет, в котором меня ждут.Я вошла.
Я: - Здравствуйте, вы звонили мне сегодня.
Х: - Да. Добрый день. Дать показания можете?
Я: - Конечно.И я рассказала нашу очень интересную историю о том, как мне сначала угрожали, а потом отомстили.
Мои показания записали, и поблагодарили.Я: - А что с Гарри?
Х: - Ваш молодой человек находится в больнице.
Я: - С ним все в порядке?!
Х: - У него сильное отравление каким-то веществом. Парень по немногу приходит в норму.
Я: - Скажите адрес, прошу вас!Сотрудник назвал мне адрес, и я мигом поехала к нему.
Мне нужно было ему все сказать. Сказать, что я была не права, в том, что не поверила ему.
Главное, чтобы он был здоров. И я никуда его не отпущу.***
Я зашла в больницу и прошла к вахте.Я: - Здравствуйте! Мне срочно нужно навестить Гарри Стайлза! Я его девушка.
Х: - Палата 14. У вас пол часа девушка. Ему нужен отдых.Я бежала сломив голову. И вот он. Мой родной. Мой любимый Гарри.
Когда он увидел меня, то потерял дар речи...Г: - Саша..
Я: - Прости меня, пожалуйста. Прости, что я не поверила тебе. Я очень тебя люблю, я не хочу тебя терять, прости!,
Г: - Я очень тебя люблю. Я все понимаю. Не оставляй меня больше.
Я: - Я всегда буду рядом. Я все знаю. Все хорошо, правда. Ты поправишься, я рядом!На душе стало так тепло. Мы вместе. Все плохое позади. И я надеюсь, что нас больше ничего не коснется. Я безумно люблю его, и дороже у меня нет никого.
Виновники будут наказаны, а мы.. Мы будем счастливы..
Бесконечно...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый мир.
TeenfikceКто бы мог подумать,что лишь одно знакомство могло перевернуть жизнь Саши кардинально,когда в планах была лишь учёба в колледже? Гарри - просто идеал девушки. За ним бегают толпы девиц,которые его никак не интересовали в плане отношений. Лишь только...