После угрозы Лины мне было не по себе.
Гарри сказал, что не стоит обращать внимания. Злость с ее стороны пройдет, но я то знала, что нет.
Мне все равно было немного страшно. Потому что я не знаю, что от нее ожидать.Гарри ещё спал, а я просто им любовалась. Я никого ещё так не любила, и видимо не по люблю уже.
Мне не хотелось его отпускать от себя.
Я просто прижалась к нему и поцеловала. Он ответил мне взаимностью.Поцелуй начал переростать в нечто большее. Я скучала по этому. Скучала по его губам, по его ласкам. Мне этого не хватало.
Я хотела его. Безумно хотела. И я это получила.Два часа непрерывного секса. Непрерывных поз, и оргазмов. Я была измотана. Но я довольна этим.
Мне не хотелось никого, кроме него одного...***
Г: - Мы снова вместе?
Я: - Ты хочешь этого?
Г: - Я хочу этого, очень хочу. Я готов исправиться, готов меняться ради тебя, только дай мне последний шанс.
Я: - Я готова, потому что очень тебя люблю...
Г: - И тебя очень сильно люблюИ он нежно меня поцеловал. Мне действительно больше ничего не нужно, кроме того, чтобы он был рядом. Этого вполне хватало.
Мы начали завтракать, а после, я вспомнила, что сегодня мне нужно поехать на последний осмотр к врачу. И если все в порядке, я могу выходить на работу.
Я: - Мне нужно в больницу, на осмотр. Ненадолго.
Г: - Мне поехать с тобою?
Я: - Это не обязательно. Ты можешь сделать все свои дела, а вечером приехать ко мне.
Г: - Хорошо, будь осторожна, милая!Гарри поехал домой, а я начала собираться.
Взяв необходимые документы, я поехала к своему врачу.
***
Больница мне стала как родная, после того случая. Но меня радовало, что я уже здорова.
Я зашла в кабинет.
- Добрый день! Я на последний осмотр.
В: - Ааа, Саша, здравствуй. Проходи.Доктор осмотрел мою ногу и руку после перелома. Кости хорошо срослись, и теперь нет никаких опасений. Мне можно было начинать работу, ну я так думаю.
В: - Саша, твои кости вполне окрепли. Но реабилитация после больницы должна длиться месяц, а не неделю. Поэтому еще пару недель хотя бы, но тебе нужно провести дома. Лишние нагрузки сейчас ни к чему.
Ну ладно. Кто откажется от отдыха. На работе меня все поняли, и примут обязательно.
Забрав выписку, я поехала в магазин.
***
Нужно было купить немного продуктов, чтобы приготовить нам ужин. Плюс ко всему я очень захотела яблок.
Пока я набирала корзину, мне пришло сообщение с вложением. Это было от Лины:
"Получай по заслугам!"
На фото была она с Гарри. Полуголым Гарри.
Ком в горле. Я не понимала, что это за шутки. Я не понимала, что там у них такого происходит. Почему она с ним?!Пакет с продуктами просто упал из рук. Из глаз лились слезы. Я не понимала ничего, из того, что увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый мир.
Teen FictionКто бы мог подумать,что лишь одно знакомство могло перевернуть жизнь Саши кардинально,когда в планах была лишь учёба в колледже? Гарри - просто идеал девушки. За ним бегают толпы девиц,которые его никак не интересовали в плане отношений. Лишь только...