А что если...?

35 2 0
                                    


Доброе утро. Моя ночь прошла вполне нормально,если не говорить о том,что я долго думала о нашем разговоре с Гарри. 
Конечно мне было обидно за то,что была какая-то надежда,а теперь просто ничего. Вроде друзья,а вроде и просто знакомые. Кто знает,может он больше и не выйдет со мной на контакт. 
Ладно,мысли должны быть не об этом.
Сегодня нам с Линой нужно пойти в колледж и подать документы. Летние каникулы начались,а значит пора уже думать о поступлении.
Мы уже давно решили,что поступим в Колледж Искусств, на специальность " Актерское мастерство". Да да,так уж вышло,что нам очень нравится эта профессия. Почему бы не попробовать? На то и молодость,чтобы рисковать.

***

Когда я полностью собралась, Лина решила со мной поговорить. Я даже не удивлюсь,если тема нашего диалога так и не изменилась.

Э: - Как с Гарри? Что нового?
Я: - А что-то должно быть? Мы просто знакомые,не более того.
Э: - Как это? Но он Максу говорил совсем другое.
Я: - Что говорил?
Э: - Что ты нравишься ему,и он рассматривает тебя в плане отношений. 
Я: - А,ты об этом. Я в курсе. Только он уже давно передумал. Не хочет вновь меня обидеть,поэтому предложил держать дистанцию. 
Э: - Лол. Убейте меня. Никогда не думала,что мужская логика - хуже женской.
Я: - Ага,бывает.

Вот так. Никому и ничего не понятно,собственно как и мне. Да я и не хочу ничего понимать. Пусть будет все как есть. Дальше будет видно.

***

Мне очень нравился наш колледж. Вполне симпатичное здание,приятные люди. Как всегда,все на первый взгляд. 
Мы с Линой пошли в приёмную комиссию,чтобы отдать документы и написать заявление.


Э: - Здравствуйте! Мы бы хотели с моей подругой поступить в ваш колледж,по специальности "Актерское мастерство". Хотелось бы конечно попасть на бюджет,если есть такая возможность.
Х: - Добрый день,девушки! Мне нужны ваши аттестаты. По проходному баллу вашего аттестата я вам скажу,имеется ли у вас возможность поступить на бюджетную основу.

Мы дали свои документы,и принялись ждать. Я решила выйти покурить,пока есть немного свободного времени.

***

Х: - Все прекрасно! Вы обе проходите на бюджетную основу по этой специальности. Поздравляю! Зачисление будет проходить в холле колледжа, 18 августа в 10 утра. До встречи!

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя