И снова здравствуйте /

14 2 0
                                    

Ммм, я совсем не хотела просыпаться. Хотелось полежать так целую вечность, лишь бы не вставать.

На часах было 8 часов утра. У меня было полтора часа на то, чтобы собраться, и выехать на работу.
Еще два дня стажировки, и я буду официально трудоустроена.

Я приготовила себе кофе, пару бутербродов, но перед этим я побежала в душ.

***
Плотно позавтракав, я начала надевать свою рабочую форму, и начала выходить из дома.
У меня оставалось в запасе еще пол часа на то, чтобы зайти купить сигарет и баночку энергетика.

До работы ехать было недолго, поэтому я просто никуда не спешила.

***
Народу сегодня было мало, следовательно работы пока не было. Поэтому я стояла у барной стойки, и ждала клиентов.

Буквально через 10 минут ко мне подошёл администратор :

А: - Саш, сегодня будет банкет на 10 человек. День рождения. Может займешься этим?
Я: - Хм, попробовать можно. Во сколько?
А: - Начало в 17:00. Можешь пока помочь девочкам с сервировкой стола.

Ну неплохо. Вот и накинули работки. Примусь за работу.

Я пошла на кухню, начала натирать посуду, делать накрутки, а девочки в то время, объясняли мне, как правильно сервировать стол.

Сделав основные дела, мы принялись за сервировку. Времени оставалось буквально несколько часов. Нужно было успеть еще и накрыть.

***
Времени уже было 16:30. Сделав все основное, мы направились на кухню, чтобы по немногу начать подносить блюда.

Заказ был большой, но больше всего было алкоголя. Интересно, кто это такой щедрый.

***
17:00. Начали приходить гости.
И тут меня просто убило то, что я увидела.
Это был Гарри, вместе со своими друзьями, в их числе Элина и Макс. Ахринеть просто. У него ДР, и именно в кафе, в котором я работаю. Класс. Я же и обслуживаю.

Я не стала показываться. Делала вид, что мне пиздец как плевать.
А и действительно, почему меня должно это волновать? Это моя работа. А это просто клиенты. Остальное не так важно.

Спустя минут 20, кто-то из гостей позвал официанта.
Уф, ну ладно.

Когда я подошла, у некоторых было небольшое удивление.

Я: - Чем я могу вам помочь?
Х: - Можешь дать мне свой номерок.

Видимо это был один из друзей Гарри. Ничего удивительного в его манере общения даже нет. Я ожидала.

Я: - Помимо своих гнилых подкатов, еще что-нибудь нужно? Или ты решил поднять самооценку в глазах своих дружков?

В ответ было только молчание. Поэтому я технично покинула их стол, и вернулась к барной стойке.
Некоторые заметили моё волнение, и решили спросить :

Х: - Саша, что-то не так?
Я: - Нет, все нормально. Просто это банкет моего бывшего, поэтому немного не удобно...
Х: - Хочешь, я их обслужу? А ты возьми мои столики.
Я: - Правда? Спасибо большое.

Фух. Можно выдохнуть. Мне не придётся за этим наблюдать, а тем более подходить.
Поэтому я взялась за другие столы, и забила на происходящее.

***
Мой рабочий день подходил к концу. Уже было 21:30,поэтому я убрала свои столы, и пошла собираться домой.

Выйдя, я выпила кружку кофе, попрощалась со всеми, и пошла курить.
Банкет продолжался. Многие были пьяны.
Выходя из кафе, я заметила, как за мной кто то увязался. И это был не Гарри...

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя