Возврат

16 2 0
                                    

Я проснулась в плохом настроении. Мои вещи были собраны еще вчера, поэтому мне оставалось только принять душ, покушать, и вызвать такси на вокзал.
Никто ничего еще не знает. Да и врятли кому это интересно...

Пока я была в душе, мой телефон вновь разрывался. Это был Гарри.
Я решила ответить ему, и сказать последние слова. Решить все, раз и навсегда.

Г: - Послушай меня, Саша! Они подсыпали мне что-то в бокал. Поэтому я уснул! Видимо после этого они и сделали это фото, чтобы отомстить тебе!
Я: - Кому ты лечишь? Я уезжаю. Больше ты меня никогда не увидешь. Оставайся тут как хочешь. Удачи тебе. Прощай.

Я бросила трубку. Снова началась истерика. Но времени было мало на то, чтобы распускать нюни.
Я вызвала такси, и вышла из квартиры.
Я выкурила две сигареты. Меня всю трясло. Я не понимала, зачем я все это делаю, но где то в глубине души осозновала, что так будет лучше для всех. Для меня тем более.

Такси приехало через 10 минут. Водитель положил мой чемодан в багажник, и мы принялись ехать.

Дорога заняла буквально пол часа. В 15:40 был мой автобус.
На часах было 15:15.

***

Диспетчер объявила посадку. Я взяла чемодан, и пошла к автобусу.
И тут, я услышала знакомый мне голос:

Г: - СТОЙ! САША, ПРОШУ ТЕБЯ ОСТАНОВИСЬ! СТОЙ!!!

Я остановилась. Я не понимала, что тут за цирк.

Я: - Что тебе нужно?
Г: - Я докажу тебе, что эти уроды действительно меня хотели отравить!  Я сделал экспертизу, в моей крови действительно найдено вещество, от которого я уснул! Мне нужно в полицию! Я не оставлю так это все, слышишь? Я не изменял тебе, я люблю только тебя! Пожалуйста, не оставляй меня, я не смогу без тебя тут!!! Слышишь?!

Я: - Я тоже люблю тебя, Гарри. Но в этом бред, я просто не поверю. Я больше никому не верю. Прощай!

Я побежала на автобус. Посадка почти закончилась.
Он бежал. Он бежал за мной сбиваясь с ног.

Я уехала...

Так никому и не поверив.

Я хотела ему поверить, но не смогла. Я просто не смогла вновь ему довериться.

Надеюсь, я сделала все правильно.

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя