Ну вот и настал этот день. День суда этой твари. Явиться нам нужно было к 10:00.
Поэтому мама начала готовить завтрак, а я принимать душ.После душа, я думала что надеть, на столь важное событие. Поэтому я надела юбку, блузку и пиджак.
Пока я красилась и одевалась, мама тоже начала собираться.
***
На часах было 9:00. Мы выпили кофе, и принялись выходить. Ехать нужно было как раз минут 40,поэтому успеем.
***
Уже в 9:50 мы были у суда. Войдя в здание, мы заметили, что народу не так уж и много.
Там был Гарри, Макс с Линой, и родители этого мудака.
Я не сказала ничего, кроме как косилась на них всех.Пожирала взглядом меня Элина. Собственно почему? Я не понимала.
Нас попросили ожидать еще 10 минут, поэтому, чтобы видимо не терять времени, Элина решила со мной поговорить.
Э: - Как ты вообще могла так поступить?
Я: - Что прости? Как?
Э: - Ты садишь за решетку дорогого мне человека!
Я: - Этот твой дорогой тебе человек, чуть на тот свет меня не отправил, и ты еще будешь на меня пиздеть?
Э: - Да мне плевать! Ты живая стоишь передо мною, в идеальном состоянии! Подумаешь парень перепил и полез на тебя!
Я: - Ты че как мразь себя ведешь?! Твою подругу чуть не убили, сука, ты еще и выебоны показываешь?!
Э: - Какая ты мне подруга?! Нет у меня больше подруги! А если его посадят, тебе будет очень обидно принимать месть!И ушла. Я стояла в полном шоке. Моя подруга послала меня из-за какой-то мрази, которая издавалась надо мною! Сука!
Ненавижу просто!***
Х: - Вы все приглашаетесь в зал суда!
И мы все вошли. Этот козёл сидел в зале за решеткой. Не передать его взгляда в мою сторону.
Видимо положительно, ко мне относилась сейчас мама и Гарри. Остальные против меня.Судья вызвал меня для дачи показаний.
Я рассказала все с самого начала, как было.
Побои были сняты сразу, поэтому лишних вопросов ко мне не имелось.Свидетелей этого зрелища к сожалению не было. Но тут, для дачи показаний вызвался Гарри.
Г: - Ваша честь! Я с этим человеком знаком уже не мало, и прекрасно знаю, что он на такое способен! В тот день был мой банкет. И еще до этлц ситуации, он придерался к ней. Он перепил, и видимо пошел ловить ее, чтобы она ответила за свои слова.
С: - Какие слова?
Г: - На его хамское поведение, она ответила ему грубо и отрицательно. Его это взбесило.Разбор длился полтора часа. Каждый пытался вставить и своё слово. Кто-то "за", а кто-то "против". После всего, судья попросил подождать 10 минут, для вынесения приговора обвиняемому.
Я вышла из зала. Мне было не по себе до сих пор, после слов Лины. Я не понимала, что с ней происходит, и не понимала, за что ко мне такое отношение.
Мама старалась меня поддержать, но ее поддержка не была мне нужна.
***
Всем встать.- Суд вынес приговор. Обвиняемому, Эрику Стоун.
Эрик Стоун является виновным, в совершенном деянии над Александрой Меррит, и приговаривается к 10 годам колонии строгого режима! Приговор обжалованию не подлежит!Вот и все. Камень с плеч. Я добилась чего хотела. Виновный наказан. Злые взгляды в мою сторону просто впивались. Мне было плевать. С высоко поднятой головой я покинула зал суда, и поехала провожать маму.
***
М: - Точно все будет нормально? Или домой поедем?
Я: - Нет, Мам! Я никуда не поеду. Все норм.
М: - Ладно, приедешь позвони.Я пошла к автобусу. И поехала домой.
***
Я сегодня устала. Поэтому разделась и просто рухнула на кровать.Мне пришло сообщение :
"Ты ответишь за то, что ты сделала! Ты пожалеешь, что перешла мне дорогу, тварь! "Это была Лина. Я была в шоке, и не знала, что делать.
Поэтому, на всякий случай, я позвала Гарри к себе.
Так было спокойнее и безопаснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый мир.
Fiksi RemajaКто бы мог подумать,что лишь одно знакомство могло перевернуть жизнь Саши кардинально,когда в планах была лишь учёба в колледже? Гарри - просто идеал девушки. За ним бегают толпы девиц,которые его никак не интересовали в плане отношений. Лишь только...