Совместная поездка

23 2 0
                                    


Как же я не хотела просыпаться. Его объятия были такими нежными,что я готова была проваляться так сколько угодно. Время уже было 12 часов дня. Лины дома еще не было,поэтому мы могли спокойной провести время вдвоем.
Гарри еще спал,а я просто любовалась им..
Он был великолепен. Темно-каштановые волосы,зеленые глаза,разве это не прекрасно?
Я никогда не ощущала этого. Я не ощущала такой любви к человеку. Я не знаю как это объяснить,ведь прошло немного времени с нашего знакомства. Но это не было так важно,как сам факт - он мой!

***

Через пол часа Гарри проснулся от того,что у него зазвенел телефон. Это был Макс.

Г: - Да.
М: - Братан,у меня отличные новости для тебя!
Г: - И какие же?
М: - Мне перепала поездка на четверых на базу отдыха. Недалеко от города. Говорят крутое место,можно неплохо провести время.
Г: - И что ты предлагаешь?
М: - Как что? Я с Линой,ты с Сашей. Поедем? 
Г: - Хм,ну можно. Обсудим этот позже. А когда ехать?
М: - Завтра утром,поэтому давай решай,брат. 

Видимо что-то намечается...Гарри мне тут же сказал.

Г: - Максу перепала поездка на базу отдыха,на четверых. Он едет с Линой и приглашает нас. Давай поедем?
Я: - Ты правда хочешь,чтобы я поехала тоже?
Г: - А разве мне есть смысл ехать туда без тебя?
Я: - Ну хорошо,поехали. А когда?
Г: - Завтра утром,пакуй чемоданы,детка!

Мы слились в нежном поцелуе,и принялись вставать. Нужно было позавтракать,и собрать вещи. 
Честно говоря,я немного волнуюсь. Мы несколько дней будем вместе.
Была ли я когда-нибудь так счастлива? Ни разу.

***

Я приготовила яичницу с беконом,и налила кофе. 
Плотно позавтракав,Гарри сказал,что ему нужно уйти. Попрощавшись с ним,я решила принять душ,и собираться. Времени не так уж и много,а дел как всегда наваливается дохера. 

***

Я собрала вещи,приготовила ужин,и решила немного отдохнуть. Уже было 20:30. Лина вернулась домой в великолепном настроении.

Э: - Нет,ну ты можешь себе представить?! Несколько дней,просто сногсшибательного отдыха,в компании любимых мужчин. Да что может быть прекраснее?! 
Я: - Ооо да. Я даже немного удивилась,когда Гарри пригласил меня поехать с ним.
Э: - Хахах,а ты думала,что по боку пойдешь? Ты его девушка,моя дорогая,не забывай об этом!
Я: - Ни в коем случае!

Лина начала собирать вещи,а я решила покурить,и лечь спать,так как нам рано вставать.
Время дошло уже к 10,я переоделась в свою пижаму,и легла под одеяло.
От Гарри не было никаких сообщений. Меня это даже смутило. Обычно он мне всегда писал,а тут что-то ни слуху ни духу. Ну да ладно,может занят,не буду накручивать.

Волновало меня только одно,как пройдет наша поездка? Наша первая совместная поездка...

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя