Время прошло.

14 2 0
                                    

Прошёл уже месяц. Я была почти в порядке. Кости срослись, остались только ссадины и немного синяков.
Меня можно было уже выписывать.
В полиции сказали, что этот урод задержан, поэтому через неделю должен был состояться суд.
Я была рада, что буквально через пару часов буду дома, и что этого урода посадят.

Собрав вещи, и пошла обедать.

***

Моя выписка была готова, а тем более. Забрав все, я вызвала такси, и поехала в квартиру.

Приехав домой, я приняла душ, просто невероятное ощущение, после такого времени заточения.

Хотелось поесть более менее нормальной еды, поэтому я заказала роллов и пиццу.
В холодильнике уже стояла колла, поэтому было меньше забот.

Еду привезли через час, я включила сериал, и принялась есть.
Просто космическое удовольствие.

На телефон пришло оповещение :

" Я был в больнице, но мне сказали, что тебя выписали. Можно я приеду? "

Это был Гарри.
Видимо ему не все равно, раз так суетится.
Я была не против его видеть. Поэтому дала ему положительный ответ.

Нужно было привести себя в порядок, чтобы не ужаснуть человека.
Хотя куда хуже, чем в больнице.

*** (прошёл час)
В дверь позвонили. Гарри приехал.

Войдя,я заметила, что он привез кучу фруктов и сладостей. Это было мило с его стороны.
Пусть мы и не в лучших отношениях, но все же, это прекрасно, когда о тебе заботятся.
Да и тем более, он единственный сейчас, кому действительно не все равно. На друзей я уже забила, они сделали свой выбор..

Г: - Это все тебе. Угощайся. Тебе сейчас нужны витамины, и сладкое не помешает. Как ты?
Я: - Уже лучше, намного. Что там насчёт твоего друга?
Г: - Сидит в КПЗ до суда. Дальше видно будет. Ну срок ему светит. Я уверен.
Я: - Я добьюсь этого, обязательно.
Г: - И я.
Я: - Тебе то это зачем?
Г: - Ты мне не чужая, Саш. Как бы все сейчас не было, я всё равно буду рядом, и сделаю все, чтобы ты была в порядке.
Я: - Спасибо...

Было неожиданно это от него слышать. Хотя я была еще на него зла.. 

Я предложила выпить чаю. Так как заняться было особо не чем.
Мне было спокойно от того, что он рядом, но я не позволяла лишнего. Мы просто общались, чувствуя к друг другу неимоверные чувства...

***
Ближе к полуночи Гарри поехал домой. Я в полном спокойствие  и умиротворение принялась спать...

До суда оставалось 5 дней.

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя