Мда,день вчера выдался ужасным. Меня до сих пор мучила злоба на Гарри,за его вчерашний выкидон.
Честно говоря,я не была на 100 процентов уверена в том,что он мне изменил. Кто знает,может эта баба была только с Максом.
Хотелось бы это выяснить.В этом плане я категоричная. Я не стану первая писать,звонить. Не стану пытаться наладить контакт,потому что вина не моя.
Лучшим средством в такой ситуации - немного подосрать. Показать ему насколько мне похуй,и отомстить.
Нет,не пойти налево и раздвинуть ноги перед кем-то. Просто стоит немного показать ему то,что я не буду сидеть у порога в ожидании его одного.Одно нелепое фото или же что-то другое - и пиздец обеспечен.
А почему собственно и нет? Ничего лишнего я себе не позволю. Просто сделаю ему так же больно,как он сделал мне.На данный момент я даже и не знаю,стоит ли продолжать с ним отношения,потому что такой поступок - вывел меня. А вытерать об меня ноги я не позволю.
***
Заниматься сегодня было нечем. Поэтому,я решила начать свои действия.
В твиттере я опубликовала фото со своим старым другом. Довольно милое фото,с довольно милой подписью.
Конечно же о том,что это друг,Гарри даже и знать не мог.
Фото выглядело так:Подумаете,что поступаю как тупая истеричная сука? Пф,нет. Просто тоже хочется растоптать человека,который постепенно растаптывает тебя.
***
Э: - Выложила фото с Питером? Зачем?
Я: - Таков мой план. Смекаешь?
Э: - Решила не нервах своего мудака поиграть?
Я: - А почему нет? Он поставил меня ни во что. Тоже самое устрою ему я.
Э: - А ты что решила то? Мириться?
Я: - На данный момент,такого желания нет. Зачем?
Э: - Правильно. Я с Максом окончательно порвала. Мне не нужны такие отношения. Просто поколение шлюх и пиздаболов.
Я: - Точно,именно так.Я была согласна с Линой. Такие отношения не нужны. Они ни к чему не приведут.
А встречаться,и постоянно быть обманутой,это просто пиздец какой-то. Поэтому,могу сказать одно: Гарри Стайлз теперь полностью свободен!***
Через три часа мне пришло от него смс:
Г: - Что за херня? Кто это?
Я: - А тебе собственно какое дело?
Г: - Я твой парень,начнем с этого!
Я: - Начнем с того,что моим парнем ты был до вчерашнего вечера. Умей нести последствия за свои поступки,и уважать человека,который тебе доверяет. Точнее доверял.
Г: - Значит все,да? Поигралась и хватит?
Я: - Серьезно? Я поигралась? А по-моему ты просто метаешь стрелки. Поигрался ты. Лишил меня девственности,получив свое,двинул дальше ебать других. Мне такого не нужно. Так что ВСЁ!
Г: - Ну что ж. Ок. Удачи тебе! Пожалеешь ведь!
Я: - Уже пожалела.
Г: - Хах,да?
Я: - Пожалела,что связалась с таким как ты.На этом разговор был окончен. Возможно его и зацепило мое равнодушие,а возможно,что ему действительно стало плевать. Время покажет.
***
Я до вечера просидела дома. Не было желания куда-то идти. Поэтому я просто провела время перед ноутом,смотрев "Бесстыжих".
А так,за это время я многое переосмыслила. Серьезно.
Я просто немного поражена с того,что происходит.
Я не так давно начала жить самостоятельно. Еще даже учеба не началась,а у меня уже творится пиздец.
Все так спонтанно случилось,что я даже немного жалею,что моя жизнь в городе,началась именно так.
Я не об этом должна думать,а наоборот об учебе,о работе. Но одно знакомство - и ты забиваешь просто на все,не думая о последствиях.Дура? Само собой.
Но как никак,каждый в этом мире совершает гниющие ошибки,на которых он учится.
Такие ошибки мне больше не нужны. Думаю стоит найти работу,так как мои деньги уже почти на исходе.
Попробую по новой. Может прокатит,и я все забуду.
Сомнения конечно невыносимо терзают..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый мир.
Teen FictionКто бы мог подумать,что лишь одно знакомство могло перевернуть жизнь Саши кардинально,когда в планах была лишь учёба в колледже? Гарри - просто идеал девушки. За ним бегают толпы девиц,которые его никак не интересовали в плане отношений. Лишь только...