...

19 2 0
                                    

Я начала идти как можно быстрее. Сердце колотилось как бешеное. Уже было довольно таки темно.
За мной так и шел этот человек.
Ускорив шаг, я поняла, что он побежал за мной.
Но мне убежать не удалось.
Он приставил меня к стене,в каком-то дворе, недалеко от кафе.
Это был тот самый парень, который бестактно подкатил ко мне на банкете.
Я не понимала, за что это все, и что ему нужно....

Х: - Ты что думала, что если так умело рявкаешь в ответ, тебе за это ничего не будет?
Я: - Пошел к черту, и отпусти меня, я кричать буду!
Х: - Тебя никто не услышит, поверь. Я могу завалить тебя тут же, и никто ничего не узнает.
Я: - Я прошу тебя, отстань. Отпусти меня!

Он меня не слушал. Он ударил меня кулаком в живот, от чего я загнулась, и у меня сбилось дыхание. Он начал бить сильнее. И я упала. Состояние было безысходное. Я пыталась встать, но не вышло. Он начал запинывать меня ногами, ударяя по животу и по лицу.
Я начала кричать от боли. Я чувствовала, как у меня ломаются кости, и бежит кровь. Я теряла сознание....

***
Я очнулась в больнице. У меня был перелом ноги, и руки. На теле было много ссадин, и синяков. Все болело. Ужасно болело.
Я попросила врачей не говорить родителям об этой ситуации. Я не хотела, чтобы они приезжали. Я хотела разобраться сама.
Если приедут родители, моей жизни тут придет конец. Никакой учебы, квартиры и работы.
Поэтому, это останется моей страшной тайной...

Через некоторое время, в мою палату вошел полицейский. Представился следователем, и рассказал мне, что будет заводится уголовное дело, если я все расскажу, и позволю снять с меня побои.
Я не была против. Я хотела, чтобы эта мразь за все ответила, потому что он не имеет права избивать не виновных людей до полусмерти.

Я описала внешность этого ублюдка, с меня сняли побои.
Следователь сказал, что через пару дней, уголовное дело будет заведено. А когда я выздоровлю, возможно состоится суд.
Я буду рада, если эта сука сядет, и надолго...

Чувствовала я себя ужасно. Меня кололи обезболивающим, снотворным. Всегда хотелось спать. Даже аппетита не было..

Взрослый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя