Начало второго дня. Завтра мы должны были уже ехать обратно.
Блин,почему так быстро? Мне так хотелось быть с ним как можно дольше,именно здесь.Мы не хотели вставать с кровати,и решили просто понежиться,забив на все планы.
Г: - Какая же ты красивая! С ума сойти можно.
Я: - Ой,да ладно тебе. Не так уж и прекрасно все.
Г: - Даже не думай опровергать мои слова,мне виднее!
Я: - Хорошо хорошо,я поняла!Знаете,как прекрасно находиться рядом с самым любимым человеком. Смотреть в его глаза,ощущать вкус его сладких губ,тепло его тела.. Боже.
Такого со мной не было..
Внутри все так сжималось,когда он ко мне прикасался,что хотелось просто провалиться в его объятия...***
Пора уже завтракать. Поэтому я надела самое простое,заплела нелепый пучок,и мы пошли на кухню.
Наших еще не было. Хм,странно даже как-то. Ну да ладно.Я: - Что возьмем?
Г: - Может амлет,и чай?
Я: - Давай,а то сладкого особо не хочется.
Г: - Мне тоже. Пойдем.Сев за столик,мы принялись кушать. Я была такая голодная,будто совсем не ела.
***
Время уже было 13:30. Стояла такая жара,что невыносимо захотелось купаться,и позагорать. Ну а когда еще будет такая возможность? Не каждый ведь день,выдается такой отдых.
Лина с Максом все-таки вышли,и присоединились к нам. Ну неужели. Я думала , что они уже окончательно забились в комнате,забив на всё и всех.
Парни пошли брать нам коктейли,а мы с Линой нежились на солнышке.
Я: - Где вы так долго были?
Э: - Друг друга доводили до безумных оргазмов,хах!
Я: - Ооооо,я не сомневалась. Давай без подробностей только.
Э: - Ах,ну точно. Девственное презрение к сексуальной жизни,а я и забыла.
Я: - Очень смешно,просто умереть можно от твоего юмора!Лина засмеялась,и больше ничего не сказала.
По мне, так это не красиво,рассказывать о своей личной жизни,а тем более о том,что происходит у тебя в постеле!
Но Лина была без комплексов,поэтому я ни чему уже не удивлялась за время нашего общения.***
Мы веселились как могли. Испробовали кучу коктейлей,плавали,шутили. Мне было так хорошо! Я даже не хотела думать о том,что завтра уже нужно ехать обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый мир.
Подростковая литератураКто бы мог подумать,что лишь одно знакомство могло перевернуть жизнь Саши кардинально,когда в планах была лишь учёба в колледже? Гарри - просто идеал девушки. За ним бегают толпы девиц,которые его никак не интересовали в плане отношений. Лишь только...