1 глава

19.8K 655 71
                                    

Боль. Вот что мы чувствуем, когда теряем близкого человека. Наверное самого близкого из тех, что есть у нас. Родители, друзья. Этих людей не было в жизни этой девушки. У неё была лишь сестра. Это человек, которым девушка дорожила всю свою жизнь. И вот так потерять её. Глупо. Казалось бы, что они в ужасных отношениях друг с другом. Но это только кажется.

Но эта девочка научилась жить и радоваться каждому дню своей жизни. Это далось ей с огромным трудом, но она смогла. Она проходила через круги ада, но вернулась прежней, счастливой Рози. Чего не скажешь о парне, с которым ей ещё предстоит познакомиться.

Ким Тэхён - человек, которого уважает каждый в этом чёртовом колледже. Но он яро ненавидит всех вокруг себя, скрывая всё это под маской крутого парня. Внутри него огромная дыра. Боль, которую он с трудом сдерживает. Боль, которая съедает его изнутри. Постепенно боль сменяется бесчувственностью. С каждым днём он всё больше превращается в плохого парня, что кажется, прежнего Тэхёна уже никто не сможет увидеть. А всё почему? Виной всему один человек. Неужели всего лишь один человек может сломать жизнь любого человека? Наверное....

* * *

Девушка со своей тётей зашла в здание колледжа. Женщина строила из себя заботливую мать, которой даже не является. Удивительно, как люди меняются на публике. Ещё пол часа назад она ненавидела свою племянницу, а уже сейчас обращается с ней как с родной дочерью.

- Прекрати делать вид, что тебе есть дело до меня. Ты же ненавидишь меня, - фыркнула Рози, убирая ладонь женщина со своего плеча.

- Да, ты права, но я не хочу, чтобы ты позорила меня, поэтому иди дальше,- ответила женщина. Её зовут Пак Шинхе. Она родная тётя Рози, но она ненавидит её. Шинхе законный опекун девушки, но это не мешает ей ненавидеть её. Она сделает всё, чтобы избавиться от этой девчонки с нахальным характером и слишком большим самовольством.

* * *

Оформим все нужные для поступления документы, Рози пошли показывать её комнату в общежитие. Она ждала этот день несколько лет и вот, теперь она тут. Многие ненавидят учится, особенно тут. Но не Рози. Дома ей находится в разы хуже. Под постоянными упрёками своей тёти.

- Вот, мисс Пак, теперь это ваша комната. Думаю со своими соседками познакомишься сама, - закончила миссис Хонор и покинула помещение.

- Я Джису, а это Айрин, - улыбнулась одна из девушек, указывая на вторую. Темные волосы девушки по имени Джису, волнами спадали на худые плечи девушки.

- Привет, - поприветствовала вторая, слегка улыбаясь. Она была чуть более красива. Русые волосы, выразительные глаза. Да и вообще, обе девушки были в разы симпатичней Рози. По крайней мере она считала именно так.

- Привет, - ответила Пак, - Я Розанна. Можно просто Рози, - добавила светловолосая.

- Очень приятно, Рози, - улыбнулась Айрин, - Извините, но мне пора. Вы меня не видели, если что, - куда-то торопилась блондинка.

- Иди уже, - фыркнула Джису. Её тон быстро сменился в более грубый. Это было сложно не заметить. Ведь девушка даже милую улыбку спрятала. Айрин, попрощавшись, выбежала из комнаты.

- Что это было? - поинтересовалась Рози, заметив резкую смену настроения девушки.

- Просто она изменяет своему парню, который, кстати, очень её любит, - ответила кареглазая, глубоко вздыхая.

- Извини конечно, но где тут твоя проблема? - спросила Рози, разбирая свои вещи, - Хотя, стой. Кажется я догадываюсь. Ты тоже влюблена в него.

- Да, - с грустью в голосе ответила девушка, - А он любит её. Не будь она моей подругой, давно сказала бы ему.

- Знаешь, если ты его действительно любишь, может стоит рассказать? Неужели лучше что бы он был с девушкой, у которой есть другой? - спросила Рози.

- Не знаю. Может и стоит, - ответила Джису.

- Подумай над этим, - произнесла Пак и продолжила разбирать вещи, которых было достаточно много.

* * *

- Смотри куда идёшь, - воскликнул парень, толкнул Рози, потому что та случайно столкнулась с ним в коридоре. Из рук светловолосой выпала стопка книг.

- Не слишком ли много на себя берёшь? - к нему подошёл какой-то парень и толкнул его, что тот буквально впечатался в стену, - Извините перед ней.

- Пусть она смотрит куда идёт! - воскликнул парень.

- Извинись, я сказал. Больше повторять не буду, - ответил второй.

- Ладно, извини, - недовольно пробормотал паренёк после чего второй отпустил его.

- Спасибо, - поблагодарила Рози.

- Я сделал это не ради тебя. Так что иди куда шла, - бросил парень. Девушка недовольно фыркнула и развернулась. Он показался ей слишком странным.

- Кто это? - спросила Пак у, рядом идущей, Джису.

- Это Ким Тэхён. Типо "элита" колледжа. Он спит с Айрин. Вряд ли она ему нужна, кроме как в постели. Обычный пафосный мальчик, - ответила Джису, - Я бы посоветовала держаться от него подальше.

- Ясно, - коротко ответила Рози, не став спорить. У девушки сложилось немного другое впечатление об этом парне...

Продолжение следует...

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя