Вдруг раздался звонок в дверь. Я поднялась с кровати для того, что бы открыть дверь. Когда я сделала это, то увидела перед собой... Тэхёна!?
— Что ты тут делаешь? — удивлённо спросила я, выйдя из дома и закрыв за собой дверь, что бы Шинхе не видела человека, который пришёл. Просто пока не стоит. Мне больше интересно то, как он узнал где я живу. Он знал почти всё о моей прошлой жизни, о моей семье, о тёте, да обо всём. Но моего адреса, даже города, я ему не называла, — Как ты тут оказался?
— Какая к чёрту разница, как я оказался тут? — воскликнул Тэхен. Странно. Сейчас даже я не понимаю, что он чувствует. Злится ли, радуется ли, насмехается. Я не понимаю.
— Не ори на меня, — спокойно ответила я, — Откуда ты узнал мой адрес? — так же спокойно произнесла я.
— Это было не сложно, — усмехнулся он.
— Зачем ты приехал? — проговорила я, — Снова хочешь поиздеваться надо мной? Не стоит, больше не получится.
— Идиотка, почему ты мне сразу всё не рассказала? — на лице парня появилась едва заметная улыбка. Я искренне не понимаю, что именно вызвало у него улыбку. К тому же, я искренне не понимаю о чём он говорит. Что я должна была ему сказать?
— Рассказала что? — воскликнула я, взмахнув руками, — Что ты последний придурок, в которого можно влюбиться, но я влюбилась? Да, я влюбилась. Или о том, что я не хочу, что бы ты мной играл? Что я должна была рассказать? — буквально кричала я, — Да я ненавижу тебя больше жизни. Я не хочу, что бы ты появлялся в моей жизни, но ты всё равно каждый раз появляешься в ней. И не смотря на всё это, я люблю тебя больше своей жизни. Что я должна была рассказать тебе, если я сама ничего не понимаю?
— Идиотка, — улыбнулся парень, а после, взяв моё лицо в свои руки, нежно коснулся моих губ своими. Я немного замерла, наслаждаясь моментом. Почему я каждый раз позволяю ему это делать?
Но быстро взяв себя в руки, я оттолкнула парня от себя.
— Не смей так больше делать, — прошипела я, — Я не твоя игрушка.
— Ну ты же ответила, — улыбнулся парень, — Значит ты хотела этого.
— Больше всего на свете, — прошептала я, а после поняла, что сказала это в слух. Я и правда такая идиотка.
— Я так и знал, — так же тихо произнёс парень, а после заметно улыбнулся, — Так может расскажешь, что там тебе рассказала Хана?
Ах, вот он что имел ввиду?
— Сам будто не знаешь? — спросила я, сложив руки на груди. Мой взгляд был серьёзным, но я только делала вид, что я вся такая самоуверенная. На самом деле, я совсем не такая.
— Знаю, — спокойно ответил парень, поправив свои волосы, так как те уже спадали на глаза, — Она солгала тебе.— Тогда откуда она знает о нас то, что не знал никто? — я изогнула бровь, — Или она тоже солгала, но оказалась, на удивление, права.
— Рози, об этом знали не только мы с тобой, но и Чонгук, — Тэхен, волнуясь проговорил эту фразу.
— Так ты ещё и ему сказал? — воскликнула я, — Отлично.
— Пак, хоть раз, перестань вести себя как идиотка и просто послушай меня, — проговорил парень, — Так вот. Чонгук всё это время встречался с Ханой, а та использовала его, ради того, что бы нас разлучить. Да Чонгук без ума от этой ненормальной.
— Серьёзно? — я изогнула бровь и слегка усмехнулась, — Долго придумывал? — спросила я, — С чего бы я должна тебе верить после всего, что произошло? Это же ведь ты использовал меня, а потом бросил.
— Звони ей, Чонгуку, — уверенно проговорил Ким. Не смотря на то, что я только что сказала, я поверила ему сразу же, как наивный маленький ребёнок, — Но знай, между мной и Ханой никогда ничего не было. Да и никогда не будет, — закончил он. Я понимаю, что мы не должны быть вместе. Сама судьба против нас, но я люблю этого человека и не могу просто оставить его.
— Правда? — прищурив глаза, спросила я. Он усмехнулся, ответив короткое "Правда".
— Я и правда идиотка, — улыбнулась я, а после обняла парня. Наверное, мне стоит перестать доверять всему, что говорят, тогда жизнь будет проще. А теперь я сама многое испортила, уйдя из колледжа.
— Может пустишь? Или твоя тётя настолько ужасна, что съест меня? — улыбнулся парень.
— Проходи, — я открыла дверь, — И она вовсе не ужасная.
— Странно, недавно ты рассказывала мне, какой она ужасный человек, — проговорил парень, заходя внутрь квартиры.
— Ну значит я ошиблась, — произнесла я, едва заметно улыбаясь.
— Будешь чай, кофе? — спросила я, когда мы поднялись в мою комнату.
— Нет, — парень отрицательно помотал головой, — Лучше расскажи мне, ненормальная, как ты в колледже восстанавливаться планируешь? — усмехнулся парень, в прямом смысле плюхнувшись на мою кровать.
— А я пока не собираюсь, — ответила я, отводя взгляд в сторону. Конечно, мне стыдно. Повела себя как идиотка, а теперь нахожусь в такой жопе, извините за выражение.
— В смысле? — изогнул бровь парень.
— Меня больше туда не примут, — ответила я, — Видел бы ты лицо директора, когда я сказала, что больше не могу там учиться. Она, конечно, делала вид, что её волнует моё будущее, но она явно выдохнула с облегчением, когда я оттуда ушла.
— Клянусь, Пак, когда-нибудь я тебя убью, — усмехнулся парень, — Ты действительно самая настоящая идиотка, — глубоко вздохнул парень, — Ладно, с этим я сам разберусь.
— И как же? — спросила я, присев на край кровати.
— Ну это уже мои проблемы, — ответил парень. На его слова я ответить не успела, так как в комнату вошла Шинхе.
— Рози, тут к тебе кое-кто пришёл, — произнесла тётя. Странно... Кто мог ко мне придти? К тому же, никто даже не знает, что я вернулась...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved girl...?
FanficСколько боли может выдержать человек? Вы когда-нибудь думали об этом? Какую боль должен испытать любой, прежде чем сдаться? Любовь - вот самая сильная боль. Даже не пытаясь, мы причиняем столько боли своим любимым, либо же тем, кто любит нас. *** Р...