5 глава

8.4K 506 25
                                    

— Закрой рот, говорю сейчас я, — прошипела она, толкнув девушку, — Будешь знать, как трогать чужое.

— Извините, но вы о чём? — непонимающе спросила Рози, — Вы, кажется, меня с кем-то путаете, — добавила она. Рози правда не понимала, что хотят от неё эти девочки. Именно девочки, ибо они тоже первокурсницы и им всего лет по 16, так же как и Розанне. И она искренне не понимала, что могла сделать им и когда она успела перейти им дорогу.

— Это, кажется, ты что-то путаешь, — съязвила одна из девушек, прижимая Рози к стене.

— Я погляжу, ты слишком умная? — изогнула бровь Рози, — Знаешь, засунь свою самооценку куда подальше. Я вас вижу впервые и понятия не имею о чём вы, — Пак хотела уже было уйти, но те вновь толкнули её к стене.

— А я погляжу у тебя язык очень длинный. Но это не проблема. Его и заткнуть можно, — фыркнула одна из них. Рози уже было хотела возмутиться, но промолчала, надеясь услышать причину их вздора, — Имя Тэхён тебе о чём-нибудь говорит? — спросила девушка.

— А он ещё тут причём? — изогнула бровь Рози.

— Не строй из себя глупую. Всё ты поняла, — усмехнулась девушка, — Прекрати к нему прокатывать, я тебе по-хорошему говорю, — предупредила она.

— Что? — удивлённо воскликнула светловолосая, — Я не подкатываю к Тэхену. С чего вы вообще это взяли?

— Ты думаешь мы не видели как ты смотришь на него? — усмехнулась вторая. Ну неужели? А казалось, что она вообще говорить не умеет.

— Ну и как же я смотрю на него? — даже с интересом спросила Рози. Ей было смешно за всем этим наблюдать. Детский сад.

— Я о том, что он тебе нравится. Ты думаешь мы не видим этого? — спросила девушка.

— Знаете что я вам скажу? Видимо у вас со зрением плохо. Мне абсолютно плевать на вашего Тэхена. Купите очки, а то вы явно плохо видите, — произнесла Пак, натянув искусственную улыбку, — А теперь дайте мне пройти. Я в этом цирке больше участвовать не хочу.

— Смотри. Мы тебя предупредили, — бросила вслед одна из девушек, после чего Рози скрылась из их поля видимости.

В коридоре она снова столкнулась с Тэхеном. Парень посмотрел на неё, изогнув бровь.

— Пак, снова ты, — закатил глаза парень, — Нет, я конечно не запрещаю ходить тебе по коридору колледжа, но можно без столкновений со мной? — усмехнулся парень, а после его выражение лица вновь обрело серьёзный вид, — Ты меня уже начинаешь раздражать, Рози.

— Слушай, в мои планы не входило врезаться в тебя. Это вышло случайно, — ответила она.

— Ну значит сделай что-нибудь, что бы избежать таких случайностей, — фыркнул парень и направился дальше...

* * *

Вечер. Так как Айрин и Джису ушли неизвестно куда, Рози не могла попасть в свою комнату, так как ключ она забыла внутри.

Прогуливаясь по коридорам общежития, она поднялась на четвёртый этаж. На нём живут ребята с третьего курса. Забравшись на подоконник, она свесила ноги и задумалась.

— Пак, не удивлён, что встретил тут именно тебя, — кажется жизнь очень хочется поиздеваться над ними, устраивая им каждый раз встречи.

— Я тоже не удивлена.

— И что же ты тут сидишь? — спросил с усмешкой Тэхен.

— Хочу и сижу. Законом не запрещено, — съязвила Рози, хотя язвительность ей совсем не к лицу.

— Пак, говори уже, — ухмыльнулся парень.

Рози закатила глаза, но рассказала о своих соседках, которые куда-то ушли.

— Ладно, идём, — вздохнул парень.

— Куда? — непонимающе спросила она.

— Какая к чёрту разница? Либо идём, либо можешь ночевать прямо сдесь, — договорил Ким.

— Хорошо, — согласилась девушка. Но кто же знал, что потом она будет об этом жалеть.

********

Тэхен завёл девушку в свою комнату, чего девушка совсем от него неожидала. Рози думала, что он заведёт её в какой-нибудь подвал и оставит её одну, но его комната мало чем похожа на подвал. Точнее совсем не похожа.

В комнате он был один, что немного удивляло девушку. Ведь учеников очень много и всех заселяют по несколько человек, а он один.

— Так это твоя комната? — удивлённо спросила Рози, пройдя вслед за Тэхеном внутрь комнаты, — Почему ты один?

— Слушай, прекрати задавать свои глупые вопросы, — недовольно проговорил Ким, бросив на неё свой равнодушный взгляд.

— Зачем ты привёл меня сюда? — спросила она, внимательно смотря на парня.

— Нет, если ты хочешь спать в коридоре, то пожалуйста. Но знай, твои подруги вернуться только завтра вечером, — проговорил он, облокотившись о стену и слегка ухмыльнувшись.

— Откуда ты знаешь? — спросила Рози, но кажется ответ ей был не нужен. Она и сама прекрасно догадывалась о том, откуда он это знает. Айрин. Одно имя и сразу становится понятно, что это именно она сказала ему.

— Это не важно, да и тебя не касается, — ответил Тэхен.

— Зачем ты решил помочь мне? — поинтересовалась девушка.

— Я ещё раз говорю, не задавай глупых вопросов. Если не хочешь спать тут, можешь спать за дверью, — Ким был таким спокойным и равнодушным. Словно бесчувственный, — Так что либо раздевайся и спать ложись или иди, — ухмыльнулся он.

— Мне что, в нижнем белье спать? — возмущённо спросила Рози и изогнула одну бровь.

Тэхен, проигнорировав слова девушки, подошёл к шкафу и достал оттуда одну свою футболку.

— Держи, — он протянул девушке свою вещь, та осторожно взяла футболку в руки.

— Спасибо конечно, но мне по-твоему тут передаваться? — вновь возмутилась она.

— Как будто я девушку голой не видел, — закатил глаза Тэхен, — Хочешь я отвернусь? — цокнул Ким. Он чувствовал себя придурком. Девушка кивнула, после чего парень отвернулся. Рози быстро переоделась в футболку парня. После чего парень снова повернулся.

— Ты идиотка, Пак, — закатил глаза Тэхен.

— Да да, ты уже говорил мне это, — ответила Рози, — А где будешь спать ты? — спустя пару секунд молчания, спросила девушка.

— Где-нибудь, — ответил парень, — Ложись уже, — девушка послушно легла на кровать, укрывшись под одеялом.
Сейчас всё казалось настолько простым. Вроде ничто не предвещает беды, но это только начало. Рози и сама не догадываается, чем обернётся ей эта ночь...

Продолжение следует...

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя