Сейчас всё казалось настолько простым. Вроде ничто не предвещает беды, но это только начало. Рози и сама не догадывается, чем обернётся ей эта ночь...
Девушка прикрыла глаза, делая вид, что уснула, но мысли, которые крутились в её голове не давали ей уснуть по-настоящему. Зачем Тэхён помогает ей? Он же ясно дал понять, что ненавидит Рози, но всё же помогает ей. Хотя... Можно ли это назвать помощью? Ведь он просто пустил переночевать её и всё. Но... При том, что он ненавидит её, это явно помощью назвать можно.
А вдруг он потом потребует от неё что-нибудь? Вдруг ещё больше станет издеваться? Что он может сделать за столь небольшой промежуток времени? Она прекрасно знает, что Тэхён не тот человек, которому можно доверять, но доверяет. Почему?
Просто слушая то, что делает парень, девушка думала о нём. Услышав звук открывшегося окна, а после щелчок зажигалки, она решила приоткрыть глаза. Её предположение оказалось верным. Сигарета была зажата между губами парня. Он медленно вдыхал никотин, а после выпускал дым обратно, смотря в окно. Тэхён полностью погрузился в свои мысли. Интересно, о чём он сейчас думает? О семье, деньгах, сигарете или быть может о любимой девушке? Кто знает, кроме него самого?
— Что в этом такого, что ты всё ещё продолжаешь держать это у себя между губами, разрешая этой штуке медленно, но верно убивать тебя? — тихо спросила Рози, поднимаясь с кровати и направляясь прямо к Киму. Страх. Вот, что сейчас она испытывала. Она боялась его в данный момент. В любой другой ей было бы плевать, но не сейчас, когда она, можно сказать в ловушке, у него в комнате с ним один на один. Кто знает, что он может сделать?
— Боже, Пак, не заставляй меня пожалеть о том, что пусти тебя, — закатил глаза парень, а после посмотрел на неё. Его карие глаза было видно даже в темноте. Рози смотрела ему в глаза, понимая, что они в тысячу раз красивее, чем казалось ей до этого, — Почему ты всё ещё не спишь?
— Я не могу заснуть. Я не могу перестать думать. Зачем? Зачем ты помогаешь мне? Ты ясно дал понять, что ненавидишь меня, — чуть повысила голос она, но тут же вернула его в нормальное состояние, — Зря я осталась.
— Пак, прекрати и вернись в постель. Не заставляй меня применять силу, — парень начал злиться. Он не любил когда к нему лезут, особенно такие люди, как Рози. Он и сам не знает, зачем привёл её к себе.
— А давай, ударь меня, — уже выкрикнула девушка. Порой смена настроения, пугало и её саму. Только что ей было страшно, а сейчас её переполняет смелость, — Не знаю зачем ты помогаешь мне, но уверенна, ударить меня ты хочешь гораздо больше, нежели помочь мне, — выпалила Рози.
— Мне вот интересно, ты на самом деле ненормальная или просто прикидываешься? — усмехнулся парень, потушив сигарету и бросив её в окно.
— А тебя это волнует? —изогнула бровь светловолосая, — Секунду назад ты хотел применить ко мне силу. Ну же. Я всё жду, давай, — восклицала она.
Парень наконец спустился с подоконника, подойдя вплотную к Рози, отчего та замерла в ожидании дальнейших действий. Она уже и правда начала думать, что парень ударит её, но нет. Он просто смотрел в её глаза, заставляя девушку краснеть не понятно отчего.— О чём ты думал? — спросила девушка, — О семье, деньгах, родителях? О девушке?
— У меня нет девушки, — ухмыльнулся парень, — Нет семьи, родителей, любимой девушки. Я не верю в любовь. У меня есть только деньги. Всё в этом мире решают деньги.
— А как же Айрин? — тихо спросила Рози, вспоминая свою подругу и слова Джису о том, что у них, якобы, отношения.
— А что не так с Айрин? — непонимающе спросил Тэхён. Неужели он и правда не понимает о чём говорит Рози?
— Да весь колледж знает о ваших отношениях. Не отрицай этого, — произнесла Пак.
— Не думаю, что это можно назвать отношениями, — коротко проговорил Ким, — Мы просто спим. Её это устраивает. И вообще, думаю, это не твоё дело. Так что вернись в кровать, и не беси меня, Пак.
Девушка закатила глаза и послушалась парня.
— Тэхён, я конечно понимаю, что ты ненавидишь меня, но ты можешь лечь рядом, — проговорила Рози.
— Ты разрешаешь лечь мне в свою же постель? — изогнул бровь парень.
— Закрой рот, Ким. Я говорю, что это твоя постель и ты не обязан спать где-то в другом месте из-за меня, — ответила Рози. Тэхен ухмыльнулся, но лёг рядом. Девушка отвернулась к стене. Парень не произнёс больше ни слова. Да и Рози не решалась сказать что-то.
Её мучала мысль о том, что буквально в паре сантиметров лежит человек, которого она ужасно ненавидит. Он не касается её не единым миллиметром своей кожи, словно его нет. Есть только их взаимная ненависть, которая появилась с первой их встречи. Она яро ненавидит его и это правда. Но тогда почему каждый атом её тела умоляет его прикоснуться к ней? Почему ей так хочется оказаться в его объятиях? Почему? Она и сама не знает причины.
— Да чёрт возьми, обними меня уже наконец, — выпалила Рози, но тут же пожалела о сказанном. Парень лишь ухмыльнулся проигнорировав её просьбу.
"Господи, зачем я вообще это сказала?" — пронеслось в голове Пак.
— Знаешь, — проговорил парень, — Ты такая глупая. Ты пришла сюда, даже не зная меня. Ты ненавидишь меня. Я ненавижу тебя, но ты всё ещё здесь. Ты лежишь в одной постели с главным, чёрт возьми, бабником этой школы. И ты не боишься, что я могу, к примеру, изнасиловать тебя?
— Тогда почему ты этого ещё не сделал? — ответила вопросом на вопрос Рози.
— К твоему счастью, я с девственницами не сплю, — усмехнулся парень, вгоняю Пак в краску.
— Откуда тебе знать девственница я или нет? — изогнула бровь Рози, повернувшись лицом к парню.
— А ты хочешь сказать, что нет? — и снова его ухмылка. Он считает, что над этой девушкой можно просто издеваться и ему это доставляет удовольствие.
— Боже, отвали, — не зная, что ответить, проговорила она.
В этот момент в комнату зашёл Чонгук. Друг Тэхена. Ким быстро укрыл девушку одеялом, прижав её полностью к стене. Не хватало, что бы кто-нибудь увидел Рози Пак с ним в одной постели.
— Чувак, что ты здесь делаешь? — как можно более сонно спросил Тэхен, но на самом деле он даже ничуть не хотел спать.
— Слушай, мне нужна твоя помощь, но как вижу ты занят немного. Что за девушка? Она красивая? В постели хороша? — задавал вопросы Чонгук. Рози в то время закатила глаза, всё ещё находясь под одеялом.
— Слушай, чувак, вали отсюда, она спит. Я не хочу её будить, — проговорил Ким.
— И с каких таких пор ты заботишься о своих бабах? — усмехнулся Чонгук. Рози он с каждым разом начинал бесить всё больше.
— Вали, — ухмыльнулся парень.
— Всё, ухожу. Завтра зайду, — напоследок сказал Чон и покинул комнату.
— Придурок, оба придурки. Зачем ты засунул меня под одеяло? Я чуть не задохнулась там, — высунулась Рози.
— Как жаль. Я был бы так рад, — съязвил Ким.
— Кретин, — закатила глаза Пак. Она уже хотела отвернуться и лечь спать, но парень одним движением нависает сверху и впивается в её губы. Она ожидала сейчас, что угодно, но не этого... Зачем он это делает???Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved girl...?
FanfictionСколько боли может выдержать человек? Вы когда-нибудь думали об этом? Какую боль должен испытать любой, прежде чем сдаться? Любовь - вот самая сильная боль. Даже не пытаясь, мы причиняем столько боли своим любимым, либо же тем, кто любит нас. *** Р...