20 глава

6.5K 339 23
                                    

  Парни тут же отстранились друг от друга и немного виновато посмотрели на меня.

— Что это сейчас было? — серьёзно спросила я, но отчего-то мне хотелось расплакаться. На самом деле было очень обидно, — Неужели нельзя просто промолчать? — я посмотрела на Тэхёна, — Он вообще-то мой лучший друг и я давно его не видела, — после я перевела взгляд на Чимина, — А ты? Неужели ты не мог промолчать и проигнорировать его? Вы оба знаете, как важны мне, но повели себя как придурки, — Чимин, тебе лучше уйти, — парень кивнул и послушно покинул квартиру без лишних вопросов. Он прекрасно знал меня и знал, что сейчас я очень зла. Нет смысла разговаривать со мной именно сейчас.

— Рози, — виновато начал парень, но я не дала ему договорить. Не хочу слышать его глупых оправданий, потому что уверена, что они будут глупейшими. Никто его не заставлял вмешиваться.

— Даже не начинай, Тэхен, — перебила его я, — Я не хочу тебя слушать. Уйди наверх. Поговорим позже.

— Но...

— Иди на верх, или вообще уйди из дома, — я старалась говорить спокойно, не повышая голоса, что было достаточно тяжело, учитывая то, как зла я сейчас была.

Я посмотрела на парня. Разбитая губа, царапина на щеке и кровь из носа. И всё это получилось за один удар. А ещё и косточки на руках разбиты, это уже он ударил, а не его.

Парень вздохнул, но спорить не стал, а просто поднялся наверх. Я села на диван, закрыв лицо ладонями.

Я не могу сердиться ни на Тэхена, ни на Чимина. Чимин мой лучший друг, а Тэхён... Тэхёна я люблю... Люблю всем своим сердцем. Наверное, он человек, которого я не хочу терять больше всего на свете. Это глупо, да. Но это так.

Я, глубоко вздохнув, поднялась и взяла аптечку, а после направилась наверх, куда только что отправила Тэхёна.

Я приоткрыла дверь и заметила, что парень сидел на кровати, не замечая меня. Я зашла.

Он обернулся, но ничего не сказал, я присела напротив него, достав из аптечки вату и перекись. Немного смочив вату жидкостью, я прикоснулась ею до щеки парня, отчего тот болезненно зашипел.

— Ну и зачем всё это было? — спустя какое-то время молчания, спросила я, — Не мог просто промолчать?

— Не мог, — проговорил парень, после вновь зашипел, так как я вновь прикоснулась ватой к его ране на лице, — Этот парень слишком много позволяет себе. Ты моя девушка, а не его, — я посмотрела на него, изогнув бровь, — Рози, извини, я не думал...

— Не думал о чём? — спросила я.

— Вообще не думал, я дурак, — виновато проговорил парень, я улыбнулась.

— Я знаю, — я снова дотронулась ватой, но на этот раз уже до губы. Он вновь прошипел.

— Прости, — тихо произнесла я, — Больно?

— Терпимо.

— А так? — спросила я, накрыв его губы своими, осторожно проводя языком по его губе, а после нежно и осторожно целуя парня. Ему явно не понравилось, что я была главной в этом поцелуе и он взял инициативу в свои руки, а точнее губы. Он прикусил мою губу, отчего я невольно приоткрыла рот, пропуская язык парня, который уже свободно вырисовывал узоры на моём небе. Я первая решила прервать поцелуй.

— Так, определённо лучше, — усмехнулся парень.

— Ким, ты ненормальный, клянусь, — я поднялась, что бы поставить аптечку на стол, — И как вообще так получилось, что именно ты свёл меня с ума? — уже тихо произнесла я, но парень это слышал, — Почему я не могу на тебя злиться?

— Потому что ты любишь меня, Пак, — усмехнулся парень.

— Нет, я не люблю тебя, — начала отрицать я, хотя прекрасно знала, что я люблю его и он это знает.

— Брось, не ты ли сотню раз признавалась мне в любви? — изогнул бровь парень.

— Я говорила глупости и необдуманно, — отнекивалась я, — Я была не в себе. Вспомни, в каком состоянии я была каждый раз, когда говорила тебе об этом?

— Да плевать на любовь, — воскликнул парень, поднявшись с кровати. Он подошёл вплотную ко мне, — Если это не любовь, тогда я не хочу, что бы ты любила меня. Потому что то, что сейчас между нами гораздо больше, чем просто какая-то любовь, Пак, — проговорил парень, а я внимательно слушала его. Я словно опьянела от одного его слова, — Ты свела меня с ума. Ты портишь всё в этом мире, но ты лучшее, что у меня было и есть. Я не лучший парень для тебя, но если кто-то посмеет обидеть тебя, то клянусь, он пожалеет об этом. Я не хочу думать о будущем рядом с тобой, потому что у нас нет будущего. Мы абсолютно разные, но мы всё-таки вместе, — продолжал парень. Я пьянела от его слов всё больше и больше. Мой разум словно сам отключался, я лишь слышала его голос, чувствовала его запах... — И если это не любовь, то она и не нужна нам, потому что между нами что-то большее, чем просто какая-то любовь.

В этот момент я была готова заплакать. Заплакать от счастья. Неужели это говорит Тэхен? Клянусь, я думала, что его ничто не может изменить, но, оказывается, смогла я. Я закусила губу, а после крепко обняла парня, вдыхая запах его одеколона.

Сейчас всё такое спокойно. Кажется, теперь всё наладилось. Наконец-то всё хорошо. Жаль, что лишь кажется... Всё в этом мире временно. Даже любовь...

* * * 

Девушка уже третий день сидит беспокойная. Глаза были опухшими от слёз. Она не могла успокоиться. В душе был какой-то необъяснимый страх того, что случилось что-то не хорошее.

Она не могла это как-то объяснить. И что случилось, она тоже не понимала, но она чувствовала что-то плохое...

🌺Тремя днями ранее🌺

POV Рози

Я сидела у себя в комнате, пока Тэхен спустился вниз, что бы налить себе стакан воды.

На телефон парня то и дело, что приходили SMSки. Я не рисковала и не трогала его телефон. Ведь мало ли кто это мог быть и к тому же как-то неправильно читать чужие сообщения.

Я бы так и осталась при этом мнении, если бы огромное количество сообщений, которое почти сводило меня с ума. Я взяла телефон парня и прочитала сообщения, последним из которых было:

"Тэ, я вообще-то скучаю. Куда ты пропал?"

Номер был подписан именем "Тереза".

После того как парень поднялся на верх, я тут же сунула ему телефон с сообщением.

— Кто это? — спросила я, сложив руки на груди. Парень тут же сменился в лице. Было видно, что он слегка занервничал.

— Это сестра, — ответил он.

— Тэхен, хватит врать, — я прекрасно знала, что эта девушка не его сестра. Он говорил, что у него нет сестёр, а только братья, — Либо ты говоришь, кто эта девушка либо можешь сразу собираться и идти к ней.

— Рози, есть вещи, которые я не могу тебе рассказать, — начал парень. Как только он хотел продолжить, я перебила его.

— И что же ты тут не можешь рассказать? — я вскинула одну бровь вверх и вопросительно посмотрела на парня, — Или мне нельзя знать кто она и какого чёрта она тебе пишет? — повысила тон, — Кто она? Твоя девушка очередная?

— Да, да, — воскликнул парень, — Я спал с ней, но я ничего не чувствую к ней. К тому же это было давно.

— Думаю, если бы это было давно, она бы не стала тебе писать, — уже спокойно произнесла я. Сердце сжималось от боли. Почему? Почему всегда я?

— Рози, — начал парень, прикоснувшись к моим плечам. Я оттолкнула Тэхёна, отойдя в сторону.

— Не трогай меня, — спокойно заявила я, — Иди к своим шлюхам. К Терезе, к Хане. Кто там у тебя ещё? Их же у тебя много, — воскликнула я. Кажется, своими словами я разозлила его.

— А знаешь, я пойду, — повысил голос он. В его голове словно что-то перемкнуло. Он буквально изменился за пару секунд, — Мне не нужна ни ты, ни твоя любовь. Потому что любовь — это обман, иллюзия. Ты была нужна мне, но это проходит. Всё проходит.

Парень договорил и покинул мой дом. Я стояла в небольшом недоумении. Я не совсем понимала происходящее. Только пару дней назад он говорил, что любит меня, а теперь это? И как это понимать? Одно я понимаю точно — я слишком глупая.

Но я не верю. Не верю, что это может быть правдой. Он не мог бросить меня вот так. Он был... искренним со мной!? Неужели это всё было лишь обман? Нет-нет-нет. Я не верю...

🌺Настоящее время🌺

Я не могу объяснить то, что чувствую. Я не ела третий день. Глаза просто не высыхают от слёз.

Я по-прежнему не верю в то, что сказал парень три дня назад. Я верю в то, что он любит меня. Но разве может так быть на самом деле? Иногда одной веры не достаточно...

Моё предчувствие... Я не понимаю к чему оно, но я не могу думать ни о ком другом, кроме Тэхёна. Сердце сжимается от одной мысли о нём, словно произошло что-то ужасное. Но я не знаю. И не могу узнать...

От этого мне становится вдвойне хуже. Где он? Что с ним? С кем он? Эти мысли не покидают мою голову. Я очень боюсь, но не знаю почему.

Вдруг на моём телефон раздался звонок. Я неуверенно взяла мобильный, ответив на звонок. Меня буквально трясло. Ужасно то, что я даже не понимал отчего.

— Алло, — с лёгкой дрожью в голосе, ответила я.

— Добрый день, Рози, — послышался приятный женский голос на другом конце трубки, — Меня зовут Тереза. Я подруга Тэхёна...

Продолжение следует...

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя