9 глава

9.1K 447 26
                                    

  — Я тут хотел спросить, может сходим куда-нибудь вечером? — улыбнулся парень, в ответ Рози очень мило улыбнулась, не зная, что ответить. Но вскоре улыбка спала с её лица, когда она увидела возле Сону Тэхена. И он явно был чем-то недоволен...

— Тэхен, что ты тут делаешь? — недовольно спросила Рози, нахмурив брови.

— Хочу послушать, что ещё скажет тебе этот придурок, — он кивнул в сторону Сону.

— О, Ким. Слышал ты сегодня переспал с Айрин и бросил её, — Тэхен тут же сорвался с места и, крепко сжав кулак, ударил ему по лицу, отчего у того почти мгновенно пошла кровь.

— Тэхен, прекрати. Ты ведёшь себя как идиот, — повысила голос Рози, но тот не послушал девушку и вновь замахнулся на парня, — Ким Тэхен, хватит, — выкрикнула девушка.

— Мне не составит труда, убить его, — с полной ненавистью говорил Ким. Рози ещё никогда не видела его настолько злым, каким он является сейчас, отчего ей становилось очень не по себе, — И поверь, мне это принесёт больше удовольствия, чем ему прикосновения к тебе. И пусть хоть ещё раз подойдёт к тебе. Я ему кости переломаю.

— Тэхен, я не твоя собственность, — выпалила Рози, не обращая внимания на, еле уходящего, Сону. Тэхён схватил Рози за локоть и протолкнул девушку в комнату, закрывая за собой дверь.

— Закрой рот, Пак, — перебил Ким, — Хочешь вывести меня из себя? Что ж, я тоже люблю рисковать...

Тэхен вмиг стянул со светловолосой блузку, разрывая белые пуговки на ткани.

— Какого чёрта? — выкрикнула Рози, прикрывая грудь дрожащими руками. Ей было очень страшно, очень... И невыносимо больно видеть его таким, зная, что он может быть лучше. Схватив девушку, он потащил её в ванную, ловко стянув с неё короткую юбку, а с себя джинсы.

— Ты что, издеваешься надо мной? — воскликнула девушка, но парень проигнорировал её. Открыв воду на полный напор, он буквально запихивает в кабинку Рози, а после заходит и сам.

— В чём дело, Пак? — усмехнулся парень, — Маленькая девочка совсем съехала с катушек...

— Это ты съехал с катушек, придурок, — злилась Рози, — Ну вот какого чёрта ты делаешь?

— Что хочу, то и делаю, — спокойно сказал он, включая ледяную воду. Тонна мурашек прошлась по телу девочки, — Ты должна остыть.

— У нас нет никаких отношений, что бы ты вот так врывался в мою комнату и пялился на меня в полуголом виде, — произнесла Рози.

— Господи, как же ты меня бесишь!

Ким не дал девушке продолжить, а просто заткнул девушку поцелуем, уверенно запуская свой язык девушке в рот и выводя непонятные узоры. Все, что он может – это сводить с ума от одного поцелуя, потому что так, как он, не целует никто. Потому что такого идиота, как он еще стоит повстречать.
А лучше не стоит. Девушка кусает его за язык, отчего тот отстраняется.

— Я ведь и разозлится могу, — усмехнулся парень.

— Да оставь ты меня, — воскликнула девушка толкая парня в грудь. Тот вновь усмехается, а после обхватывает девушку за талию, касаясь губами её шеи, продолжая сводить Рози с ума.

— Боже, как же ты меня бесишь, — вздохнула светловолосая, расслабляясь в руках парня.

— Знаю, идиотка.

— Я возбуждаю тебя, Пак? – неожиданно спросил он, посмотрев прямо в глаза.
Насмешливое лицо тут же сменилось спокойным. Он внимательно смотрит Рози в глаза, без всяких усмешек. Лишь спокойный взгляд и карие глаза пронизывают до самых костей, господи, да что же он делает?!

— НЕТ! — выкрикнула девушка.

— Да, — усмехнулся парень, — Ты любишь меня!

— Это ты меня любишь, идиот, — заявила Рози, — И хочешь настолько сильно, как не хотел никого.

— Хочу, — ответил Тэхен, смотря на Рози с высоты своего роста, — Я много чего хочу.

— Ты любишь меня, — вновь повторила девушка, сама не зная, чего добивается своими словами. Ведь это Тэхён, от него можно ожидать всё, что угодно.

— Да, отвечает парень, — Я люблю...

"Но это ненадолго"

— Что, чёрт возьми, ты несёшь? — воскликнула девушка, непонимающе смотря на парня снизу вверх. Ведь он намного выше неё и рядом с ним она выглядит совсем ещё ребёнком, — У тебя точно мозг от холодной воды перестал работать. И выключи ты уже наконец эту ледяную воду, а то я превращусь в снеговика.

Тэхен резко меняет холодную воду на горячую, отчего Рози громко воскликнула.

— Я сейчас сварюсь и ты тоже, чёртов ты мазохист, — восклицала светловолосая, пытаясь выключить этот неимоверно горячий поток воды, — Я ведь расплавлюсь сейчас под этой лавой.

— Брось, тебе же нравится всё, что тает: шоколадное мороженое в жару, а ещё тебе нравлюсь я, когда во мне просыпается нежность, — усмехается Ким, — Не так ли, Рози?

— Нет, Тэхен, мне совершенно плевать на всё, что ты сейчас говоришь. И уж тем более о том, что нравишься мне. Ты слишком самоуверен, придурок, — гордо произнесла девушка.

— Пак, я могу уйти. Но я больше никогда не вернусь, — спокойно проговорил Ким, смотря на девушку взглядом, от которого та буквально таяла. Разве может человек сводить с ума одним взглядом? Заставлять влюбляться в него сильнее с каждым разом? И плевать, что Рози отрицает все слова парня, она понимает, что он, чёрт возьми, прав. Прав во всём и она влюбляется в него. С каждым разом сильнее и смертельнее для неё. Ведь Тэхен не человек, которого нужно любить. Он может поломать тебе жизнь, влюбить тебя в себя, а потом заставить страдать. Долго и мучительно, — Ты мне веришь, Рози?

Светловолосая начала мотать головой в разные стороны, отчего пряди волос прилипли к её лицу, но ей было плевать как она сейчас выглядит.

Она не верила Тэхену. Он не уйдёт. А если и уйдёт, то вернётся. Он не может обмануть её. Не может. По крайней мере, так думала сама Рози.

Вдруг поток воды вновь сменился на ледяной. Отчего по телу девушки побежали мурашки.

— Тэхен, прекрати делать это, — повысила тон Пак, смотря в глаза парню. Тот искривил рот в улыбке и посмотрел на девушку совершенно спокойно. Его тело вмиг побледнело.

— Обними меня, Пак, — прошептал парень.

Девушка была удивлена его просьбой. Она посмотрела на него. Его тело. Лицо... Волосы... Всё сводило с ума. Ей хотелось прижаться к нему и не отпускать никогда. Почему? Почему она испытывает чувства именно к этому человеку?

Рози робко прикоснулась к нему, а после обхватила его шею хрупкими ладошками. Его тело... Такое холодное. По телу мгновенно прошёл электрический ток.

Тэхен просто стоял, не делая никаких движений. Рози отстранилась и посмотрела ему в глаза. Карие. Почему она никогда не видела в них такой красоты?

Она осторожно потянулась к нему и коснулась своими губами его. Рози почувствовала как его тело вмиг отреагировало на её поцелуй.

Тэхен схватил девушку и прижал её к стенке душа, углубляя поцелуй. Он был так... Нежен!? Так непохоже на себя. Он всегда слишком груб.

— Ты такой, милый, Тэхен, — усмехнулась Рози, а после улыбнулась. Искренне и по-настоящему. Так, как не улыбалась ему никогда, — Не думала, что ты можешь таким быть.

— Не привыкай, Пак, — проговорил парень, — Это не навсегда, — в его мыслях уже был план, который он собирался воплотить в жизнь в ближайшее время и он явно не понравится Рози, — Хватит этих нежностей. Мне пора.

— Уйдёшь с голым торсом? — изогнула бровь Пак.

— А ты что, ревнуешь? — усмехнулся парень.

— Вовсе нет, мне плевать, — ответила девушка немного самодовольно. Она пыталась делать вид, что ей всё равно, но стоит признать. У неё плохо это получается.

Ким, ничего не ответив, вновь ухмыльнулся и ушёл.
"Чёртов идиот. Разве можно так до безумства любить человека, который не умеет любить? Не умеет быть нежным? Оказывается можно..." — подумала Рози.

"Я же влюбилась"

* * *

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя