16 глава

6.8K 376 41
                                    

  Быстро собрав вещи в чемодан, я вышла из комнаты, столкнувшись с Тэхеном. Вот чёрт... Ну ничего. Я даже говорить с ним не хочу. Плевать. Я всё равно уеду отсюда, потому что именно Тэхён — причина, из-за которой я уезжаю. Я не собираюсь больше тут оставаться...

— Пак, ты с ума сошла? — возмутился он. И что я такого сделала? Узнала правду? — Где ты была всё это время, идиотка? — он что, правда ничего не понимает? Да нет. Он прекрасно всё понимает, только делает вид, что понятия не имеет, что происходит.

— Где я была? — воскликнула я, — А ты сам не догадываешься? — злилась я. Не понимаю, зачем нужно пользоваться мной, если я даже не нужна ему? Глупо...

— Нет, — ответил парень, — И хватит орать. Что произошло? — возмущался парень.

— Ничего, Тэхен, — ответила я, посмотрев в его глаза. Мне кажется, или он и правда не понимает, что произошло? Хотя... Он просто умелый актёр, — Дай мне пройти, я опоздаю на самолет. А на счёт того, что произошло, тебе лучше спросить у Ханы, — добавила я. Но последнее предложение он, кажется, уже не услышал.

— Что? На какой самолет? — не понимал Тэхен, отчего заваливал меня вопросами, но желания отвечать не было.

— На обычный, Тэхен, — спокойно ответила я, пытаясь пройти.

— Ты не уйдёшь, пока не скажешь мне, что произошло, — он пытался быть спокойным, но глаза его выдавали. Он явно волновался.

— Я тут больше не учусь. Всё? — спросила я, сделав равнодушный вид. Хорошо, если так не получается, то я сделаю по-другому, — Забудь всё, что между нами было. Ты поиграл мной, я поиграла тобой. И, кажется, я выиграла эту игру. Доволен? — усмехнулась я, хотя сердце буквально разрывалось от боли.

Я заметила, как эмоции на лице парня сильно поменялись. Непонимание сменила злость. Ну началось... Сейчас он будет делать вид, что ему тоже плевать. Или не делать вид. Ведь ему и правда плевать на меня...

Он с силой сжал моё запястье, сдавливая его всё сильнее.

— Идиотка, ты Пак, — сквозь зубы прошипел парень, — Всегда знай, что можно взять реванш, — добавил он.

Он ударил кулаком другой руки в стену и прижал меня к стене.

— А ты... Шлюха ты... — прошипел Ким, — Знай, что я не проигрываю, — произнёс парень, — А теперь пошла вон.

Парень опустил меня, я гордо взяла чемодан и покинула здание. Моё сердце бешено колотилось. Мне было страшно и больно одновременно. Я так боялась его и так боялась, что потеряю его. Я была готова расплакаться, но я больше не могу плакать. Да и не хочу...

"Утро следующего дня🌞"

Наверное, судьба предсказала для меня один из худших путей. Моя жизнь буквально разваливается каждый день. С каждым днём она становится лишь хуже, а после счастливых минут рядом с любимым человеком, она кажется совсем адом, ведь этот любимый человек просто обманывал тебя.

Разве можно жить счастливо, когда судьба вот так просто издевается над тобой?

Я снова вернулась к прежней жизни к своей тёте, которая ненавидит меня больше всех на свете. И самое ужасное, что я не могу уйти от неё. Мне не куда. Я абсолютно одна.

— Розанна, — ну вот... Началась прежняя жизнь. Моя тётя ворвалась в мою комнату, — И чего ты разлеглась? — грубо произнесла она, хотя я только что проснулась, — Учёбу бросила, дома не помогаешь. В мать что ли пошла? — не унималась она.

— Не трогай мою маму. Она умерла по твоей вине. Не забыла? — ответила я. Не могу, когда она говорит, что-то про маму, хотя она мертва из-за неё.

— Закрой свой рот, ты не с друзьями разговариваешь, — прошипела тётя. И так всегда. Она всегда указывает мне, причём в самой грубой форме, — Я не виновата в смерти твоей матери. Это по её глупости всё случилось, — уже выкрикнула женщина, — Поднимайся, и приведи дом в порядок. К нам вечером приедут наши друзья, а мы уезжаем.

— Интересно, это когда я записалась к вам в домработницы? — я поднялась с кровати, сев на против зеркала. Я пыталась игнорировать всю грубость от своей тёти, что давалось мне достаточно тяжело.

— Ты так со мной не разговаривай. Поднялась и пошла. Я повторять больше не буду, — порой я чувствую себя Золушкой. И самое ужасное, я ведь не могу сказать ей что-то против. Иначе она просто окажется опекать меня. Тогда я лишена любого престижного будущего, так как в нашем небольшом городе для этого почти нет возможностей, а тётя может дать мне такое будущее. Всё это очень трудно, но это действительно так.

— Да хорошо-хорошо, не ори на меня, — прокричала я, направившись на вход из комнаты.

— А ну-ка стоять, — произнесла женщина, — Это где ты так научилась разговаривать.

— Нигде, — ответила я. На самом деле, моя жизнь не совсем была такой. Тётя со мной разговаривает так только когда у неё крайне ужасное настроение. Обычно она просто игнорирует меня. Может накричать, но именно так бывает крайне редко. Просто у неё нет любви ко мне, именно поэтому она просто воспринимает меня как чужую. На самом деле она не такая плохая, какой кажется. Мы даже можем по-хорошему поговорить. Я могу спросить у неё совета... Конечно, это тоже редко, но бывает. Порой, я и сама хочу наладить с ней отношения, но не могу. Она очень сложный человек, — Шинхе, — тихо произнесла я, немного задумавшись, — Извини, что так грубо, я правда не хотела. Просто... У меня нет настроения, — с грустью в голосе произнесла я. Я всегда пыталась наладить с ней отношения, но почему-то именно сейчас, мне кажется, что это возможно. Отношения с Тэхеном показали мне то, что исправить можно любое чувство, — Я уберу дом, можете ехать куда там вам надо, — я уже хотела идти дальше, но Шинхе остановила меня.

— Стой, — спокойно окликнула меня женщина, — Ты... Ты тоже извини меня. Я тоже погоречилась. Можешь не убирать, я сама всё сделаю, — как-то грустно произнесла она, — И вообще, извини меня за всё. Я ужасная тётя, да?

Почему-то сейчас мне стало её так жаль. Она выглядела так, словно вот-вот заплачет. Я не могла сердится на неё, даже при том, что она всегда меня ненавидела. В этом моя глупость. Я слишком наивная...

— Нет, ты не ужасная. Вовсе нет, — ответила я. Хотя я немного солгала. Она правда не очень хорошая тётя, но тем не менее, она моя тётя.

— Ты никогда не простишь меня. Да? — спросила она, посмотрев на меня.

— Я и не злилась, просто... А впрочем, не важно, — ответила я, — Можно я побуду сегодня одна?

Женщина кивнула. Я улыбнулась ей и зашла в свою комнату обратно. Внезапно мой телефон на столе завибрировал.

"Ты приняла верное решение"

Сообщение было от Джису.

* * *

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя