23 глава

6.7K 365 76
                                    

  Я с огромным трудом припарковала машину возле больницы. Если бы Тэхен знал, что я совсем не умею водить машину, то он не дал бы мне ключи от своего автомобиля.

Ну я, конечно же, заверила его в том, что я прекрасно вожу машину чуть ли не с пят лет. Глупо было на его месте верить мне. Ведь я ни черта не умею водить эту технику.

Знали бы вы, чего мне стоило только припарковать её. К счастью, мне повезло, что я никого не задела и вообще, машина осталась целой. Ладно, этим можно гордиться.

— Что это было? — парень изогнул бровь, остановившись возле своей машины.

— Что? — я сделала вид, что не понимаю о чём он говорит. Но, кажется, он видел как я парковала машину. Что ж, видимо ему очень понравилось как я справляюсь с машиной.

— Ты сказала, что прекрасно водишь машину, — усмехнулся парень, посмотрев на то, как "криво" я припарковала машину. И правда. Выглядит, словно какая-то глупая блондинка заняла пол парковки своей машиной.

— Ну не совсем прекрасно, — я щенячьими глазами посмотрела на Тэхёна, — Но водить-то же я умею.

— Ладно, Пак, поехали уже, — парень открыл дверцу водительского сиденья.

— Вообще-то я хотела вести машину, — я сложила руки на груди, посмотрев на парня. Удивительно, но я была в прекрасном настроении сегодня. Может потому что мне наконец дали сесть за руль? Но теперь мою игрушку отбирают.

Тэхен, кажется, таким же хорошим настроением не обладал.

— С тебя хватило сегодня, — недовольно буркнул парень, — Не хватало, что бы я вообще без машины остался, — с непонятным мне холодом ответил парень, — Может ты уже сядешь, идиотка? Если, конечно, не хочешь добираться пешком.

Я непонятно посмотрела на парня, но ответа не последовало. Я обошла машину и села на пассажирское сиденье.

Пол часа мы ехали в полной тишине. Молчание ужасно напрягало меня. Почему он снова так со мной обращается? Я совсем не понимаю этого парня. Он то один, то совсем другой.

И вроде вчера всё было просто идеально, а сейчас всё так, словно мы вернулись в первый день нашего "знакомства". Что, чёрт возьми, с этим парнем не так?

— Тэхен, — произнесла я, взглянув на него. Он проигнорировал меня, продолжая смотреть на дорогу, — Что, мать твою, происходит? — воскликнула я. Я правда совсем не понимаю этого человека. Я совсем не знаю его, а думала об обратном.

— А что происходит, Пак? — спокойно ответил парень, продолжая смотреть на дорогу, даже мельком не глянув на меня.

— Останови машину, — резко выпалила я. И плевать, что пару минут назад начался дождь, который усиливался с каждой чёртовой секундой, барабаня по крыше нашего автомобиля.

— Зачем? — так же, спокойно продолжал он. Его словно ничего не волновало. Ему было плевать на всё, что я сейчас говорю ему.

— Я сказала, останови машину, — воскликнула я.

Вдруг машина резко останавливается.

— Уверенна, что хочешь выйти? — парень вдруг издал усмешку и перевёл свой взгляд на меня. На его лице виднелась какая-то злорадная ухмылка. Я правда не понимаю, что сейчас происходит.

Я, ничего не ответив, выбежала из машины, хлопнув дверью. Дождь тут же окутал меня с ног до головы, отчего буквально за первые секунды я оказалась мокрой.

Ну просто прекрасно. Где вообще я нахожусь и что мы тут забыли?

Что может быть лучше, чем оказаться на улице в сильный ливень в совсем неизвестном тебе месте?

Я просто стояла, пока дождь каждый раз с новой силой накрывал меня.

Вдруг я услышала хлопок автомобильной дверцы, а после чья-то рука хватает меня, разворачивая к себе лицом. Не сложно догадаться кто это был.

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя