Вдруг раздался телефонный звонок. Я нехотя взяла телефон в руки и, признаюсь, была немного шокирована. Это... Тэхён!?
Я сначала подумала. Брать или не брать? Этот человек разбил мне сердце, а я должна с ним говорить? А с другой стороны. Зачем он мне звонит? Что бы снова сделать больно? Зачем?
Как бы я не хотела проигнорировать его звонок, но я не смогла. Я всё равно ответила.
—Привет, Пак. Скучала по мне? — послышался тихий голос на том конце трубки с едва заметной насмешкой. В этот момент Джису вышла из комнаты, оставив меня одну.
— Привет, — мой голос предательски дрожал. Я еле сдерживала себя, что бы вновь не заплакать, но я больше не могла показывать всем свою слабость, потому что я не слабая, — Нет, — ответила я. Думаю, он и не нуждался в ответе на свой вопрос, так как сам знал ответ и его версия более верная, нежели моя. Я соврала. Конечно я скучала. Безумно.
— Брось, Пак, я слышу твой голос, — ответил парень, но уже без каких-либо насмешек. Спокойный тембр голоса и я начинаю верить ему всегда, — Он всегда выдавал тебя, когда ты врёшь.
— Тэхен, ты знал, что ты идиот? — на моём лице появилась едва заметная улыбка. Я не могу на него сердиться, ведь люблю его больше своей чёртовой жизни. Ни с кем я ни чувствую себя так, как с ним.
— Знал, — вздохнул парень, — Ведь только идиот мог оставить тебя там одну.
— Тогда почему оставил? — спокойно проговорила я, подойдя к окну. Я подняла взгляд в небо. Красиво. Небо, усыпанное звёздами и белая луна. Разве не красиво?
— Я думал, что так будет лучше, — ответил он. По телу прошли мурашки. Он словно был рядом, но одновременно и так далеко. Разве может такое быть?
— Лучше для кого? Для тебя или для меня? — спросила я. Слеза скатилась по моей щеки, но мне больше не хотелось плакать.
— Не знаю, — ответил он, — Я чёртов кретин, который оставил единственного человека, который любил меня.
— Тэхен, вот в этом не соглашусь, — улыбнулась я, — Ты настолько самовлюблённый и знаешь почему? — ответа не последовало, но это означало, что парень слушает и ждёт ответ, — Потому что тут буквально все любят тебя, оттого и ты полюбил себя.
— Ты вечно всё портишь, — я чувствовала как парень улыбался, — За это я и люблю тебя.
Я не стала отвечать. А зачем? Кто знает, когда мы в следующий раз услышим друг друга? Может мы больше никогда не увидимся?
— Пак, ответь на вопрос, — произнёс Ким на том конце провода, — Чего сейчас ты хочешь больше всего? — задумчиво произнёс он.
— Я хочу, что бы ты не был таким идиотом, — ответила я, — Ты знал, что со мной было? Знал, что со мной сейчас? — я говорила так спокойно, словно мне было плевать, но это не так. Внутри меня бушевали эмоции.
— Тебе было бы легче, если бы я был рядом? — спросил парень.
— Нет, — помотала головой я, — Я бы хотела, что бы ты вообще не появлялся в моей жизни, — не важно, что я отвечаю ему, он прекрасно знает ответ и без моих слов. Он знает меня лучше меня самой.
Вдруг послышался стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved girl...?
ФанфикСколько боли может выдержать человек? Вы когда-нибудь думали об этом? Какую боль должен испытать любой, прежде чем сдаться? Любовь - вот самая сильная боль. Даже не пытаясь, мы причиняем столько боли своим любимым, либо же тем, кто любит нас. *** Р...