11 глава

7.3K 422 55
                                    

  — Что значит нельзя? — спрашиваю я смотря на парня взглядом, полным недоумения. Неужели я и правда оказалась для него девушкой на одну ночь? Неужели он говорил мне все свои слова только ради того, что бы затащить меня в постель? Чонгук опустил глаза, наверное, не зная, что мне ответить, а в ответе я очень нуждалась, — Не молчи, чёрт возьми, — выкрикнула я, после чего на нас уставилась вся столовая. Я схватила парня за руку и мы быстро покинули столовую и оказались за углом.

— Чёрт, Рози, если я сказал нельзя, значит нельзя, — как-то грубо произнёс парень. Ему явно не нравилось то, что я задаю вопросы. А он что, и правда думал, что я ничего не спрошу? Вчера он говорил, что любит меня, а сейчас он просто игнорирует мои звонки, вообще меня.

— Чонгук, просто скажи. У него другая девушка? Или что? — спросила я, начиная терять надежду.

— Нет, у него никого нет. Он только и делает, что о тебе говорит, — усмехнулся парень, — Признаюсь, это иногда раздражает.

— Тогда что не так? Почему я не могу придти к нему? — парень молчал.

— Просто не надо, — проговорил он, взяв меня за руку, собираясь развернуть меня в сторону столовой.

— Не трожь меня, — фыркнула я, выхватив свою руку. Если мне не хотят говорить, что случилось я узнаю сама.

Я выбежала из помещения, направляясь в самый дальний корпус, в котором как раз и находилось наше общежитие. Поднявшись на третий этаж, я добежала до комнаты Тэхена и начала дёргать ручку, но дверь оказалась заперта. Чёрт. Куда же он исчез?

— Где он? — спросила я, не оборачиваясь. Я итак прекрасно знала, что сзади меня находится Чонгук.

— Рози... — начал он. И я прекрасно знала, что сейчас на меня обрушится новая порция лжи. Не хочу, что бы мне лгали.

— Чонгук, я спрашиваю, где Тэхен? — я начала буквально кричать. Я удивляюсь тому, в какого человека я начинаю превращаться. Кем я становлюсь? Раньше я не смогла бы так злиться. Я была слишком доброй и смотрела на мир через розовые очки, но друзья говорили, что это то, что отличает меня от других. Они говорили, что именно поэтому я лучше остальных. Я никогда не считала себя лучшей. Но я и сама понимаю, что я поменялась. И всего лишь за такой короткий промежуток времени. И кто виноват в этом? Кто!?

Мой взгляд мельком упал на окно, в котором я увидела знакомый силуэт. Я ни с кем его не перепутаю. Это Тэхён. Чёртов, Ким. Куда он собрался? Куда? Он обещал, что позвонит мне сегодня. Куда он?

Я тут же сорвалась с места, направляясь на улицу. Вскоре я выбежала из здания.

— Тэхен, — крикнула я, резко остановившись. Парень повернулся ко мне лицом, но ничего не ответил. Вскоре я почувствовала на себе твёрдые мужские руки. Чонгук. Опять. Я не хочу, что бы он трогал меня.

— Я же сказал тебе присмотреть за ней, пока я не уехал, придурок, — прошипел Ким, со злобой смотря на Чонгука. Он снова надел на себя свою маску равнодушия. Или он её никогда и не снимал?

— Я не виноват, что она такая неугомонная. Объяснил бы ей сам, что она тебе нахуй не сдалась и ты решил свалить и бросить её, — выпалил Чон. Я стояла и совсем не понимала, что происходит тут.

— Чонгук, закрой свой рот, пока я сам тебя не заткнул, — глаза Тэхена были полны ярости. Он был зол, очень зол.

— А разве я не прав? — усмехнулся Чон, — Слушай, я всегда помогу тебе, даже если ты будешь ненавидеть меня, потому что я перед тобой в долгу. Но не надо наезжать на меня из-за своих проблем.

— Тэхен, что происходит? — спросила я. Мой голос предательски дрожал, выдавая весь мой страх, который переполнял меня в эту секунду, — Куда ты уезжаешь?

— Рози, мне надо уехать, — он говорил не так как всегда... А... равнодушно!? Да, именно это слово сейчас очень подходит.

— А как же я? — осторожно прошептала я. Клянусь, я не выдержу и у меня просто начнётся истерика. Он бросает меня!? Бросает!? Не так ли?

— Рози, я не могу находится с тобой. Я не хочу, — холодно ответил он, — Всё что между нами — это не по-настоящему?

— А что тогда по-настоящему, Тэхен? — выкрикнула я. И плевать, что из моих глаз уже потекли слёзы и скоро я буду похожа непонятно на что. Плевать, — Что? Всё это по-настоящему? Я настоящая. Я не игрушка, что бы бросать меня, когда захочется. Вот она, я. Обними меня, прикоснись. Я настоящая. Что по-твоему тут не настоящее? — кричала я, уже захлёбываясь в своих слезах. Я правда не понимаю, почему мне так больно от того, что он бросает меня. Я срываюсь с места, что бы подбежать к парню, ведь он находился в метрах пяти от меня. Но руки Чонгука крепко хватают меня, не пуская к парню.

Я начала вырываться, толкаться, пинаться, кусаться. Да что я только не делала, что бы хоть на секунду оказаться возле парня. Я сейчас выглядела настолько нелепо. Вся в слезах из-за какого-то парня, которому, кажется, плевать на меня. Он смотрит на меня так холодно, равнодушно, словно даже не знает меня.

— Рози, вернись в колледж, — спокойно проговорил парень, всё так же находясь от меня на расстоянии, которое я не могла преодолеть.

— Нет, — я начала матать головой как дурочка. Глупая влюблённая дурочка, — Я не вернусь туда. Ты не можешь меня бросить, не можешь. Пожалуйста, останься здесь, не бросай меня одну, — кричала я. И чёрт с ним, что я выгляжу ужасно глупо. Плевать я на это хотела. Единственный человек, с которым мне просто хочется быть рядом бросает меня. Лучше уж терпеть его равнодушие, чем вообще не видеть его.

Сейчас я чувствовала себя выброшенной игрушкой. Он просто поиграл мной, а после выбросил как не нужную. Растоптал всё, что сам же создал. Боль словно разъедала меня изнутри. Глупо. Нелепо. Я позволила себе любить. А после позволила сломать себя. Как же смешно это звучит. У меня всегда был сильный характер и, казалось, ничто не могло меня обидеть. А теперь на что я похожа? На что!?

— Чонгук, присмотри за ней. Если с ней что-то случится, я вернусь и оторву тебе голову, — проговорил Тэхен, — И я не хочу, что бы какой-то парень касался её.

— Но ты же не собираешься возвращаться. Зачем она тебе? — спросил Чон, продолжая крепко держать меня. Я резко перестала вырываться. Он не собирается возвращаться?

— Ты не вернёшься? — с дрожью в голосе, тихо прошептала я. Я, кажется, сейчас и на человека не похожа. Красные опухшие глаза, уже охрипший голос. И с волосами происходит что-то непонятное, а слёзы продолжают скатываться по щекам. Парень молчал, но я прекрасно знала, что означает его молчание. Он уезжает навсегда, — А как же я? Я не смогу здесь без тебе.

— Сможешь.

— Ради кого? — спросила я.

— Ради меня, — ответил парень и сел за руль автомобиля, заведя авто, — Чонгук, просто сделай то, о чём я тебя попросил. Иначе, клянусь, я за свои действия не ручаюсь, — автомобиль тронулся с места и в этот момент все мои надежды разрушились. Я просто опустилась на землю, начиная громко рыдать. Я одна...С этой минуты моя жизнь станет адом...

Продолжение следует...

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя