— Рози, тут к тебе кое-кто пришёл, — произнесла тётя. Странно... Кто мог ко мне придти? К тому же, никто даже не знает, что я вернулась...
— Кто? — непонимающе спросила я, — Никто же не знает, что я приехала...
— Спустись и узнаешь, — проговорила Шинхе, хитро улыбнувшись.
— Хорошо, сейчас спущусь, — протянула я, поднимаясь с кровати. Тётя быстро покинула комнату.
— Вставай, ты идёшь со мной, — на этот раз я обратилась к Тэхену, который отрицательно помотал головой.
— У тебя такая удобна кровать, — простонал парень, а после самодовольно улыбнулся. Как же я обожаю его улыбку.
— Вставай, дурак, — улыбнулась я, потянув его за руку. Но, кажется, моей силы тут явно не хватит, что бы стащить его с постели. Он невероятно тяжёлый, хоть и выглядит совсем не так.
Пока я пыталась стащить его, он резко потянул меня на себя, отчего я оказалась, в прямом смысле, на нём. Моё лицо было в паре миллиметров от него.
Он осторожно провёл пальцами по моему лицу, убирая с него выпавшие пряди волос. Мы встретились взглядами, между нами повисла тишина, которая вгоняла меня в краску.
Я сейчас нахожусь на нём и даже не собираюсь ничего с этим делать. Он так близко от меня, что хочется раствориться в нём полностью, никогда не возвращаться в реальность, но меня уже несколько минут кто-то ждёт.
— Ну не хочешь, как хочешь, — я наконец-то пришла в реальность, — А мне пора, меня ждут, — я быстро поднялась с кровати и направилась на выход из комнаты, — Если сочтёшь нужным, можешь спуститься.
Я покинула комнату, спускаясь на первый этаж. Всё-таки мне интересно кто там мог ко мне придти. Спускаясь, внизу я увидела знакомого парня. Вот чёрт, как же я по нему скучала.
— Чимин, — радостно закричала я, спускаясь вниз к парню. Я в буквальном смысле запрыгнула на него, отчего тот чуть было не упал.
— Рози, чёрт возьми, ты меня задушишь, — смеялся парень.
— Как же я скучала по тебе, — произнесла я, а после решила, что пора слезть с парня.
Думаю, вы не понимаете, что тут сейчас происходит и кто такой Чимин? Я права? Так вот, немного расскажу. Чимин — мой лучший друг. И, наверное, единственный настоящий друг, который у меня был. Мы дружим с первого класса. Точнее дружили, пока не поругались. Это произошло за неделю до того, как я уехала в колледж. Мне так не хватало этого парня, его дебильных шуток и подколов, а больше всего не хватало его поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved girl...?
FanfictionСколько боли может выдержать человек? Вы когда-нибудь думали об этом? Какую боль должен испытать любой, прежде чем сдаться? Любовь - вот самая сильная боль. Даже не пытаясь, мы причиняем столько боли своим любимым, либо же тем, кто любит нас. *** Р...