4 глава

8.7K 473 13
                                    

  — Рози, чёрт побери, как можно столько спать? — возмущалась Джису, толкая светловолосую в плечо, но та словно не слышала и даже внимания не обращала, — Розанна, мать твою, — уже крикнула Ким.

Рози вяло приоткрыла глаза, посмотрев на подругу, а после обратно зарылась мод одеяло.

— И чего ты туда залезла? — изогнув бровь, произнесла Айрин, — Вставай давай, — девушка продолжила краситься. Так как пар у неё сегодня нет, она не опаздывает и спокойно собирается на свидание со своим парнем, пока Тэхён на парах.

— Мы горим? — Рози высунула голову из под одеяла, смотря по сторонам.

— Что? — удивилась Джиму, — Мы не горим, вовсе нет, — ответила девушка.

— Тогда я могу спать, — ответила Пак и вновь закрылась одеялом.

— Ну всё, Рози Пак, вы сами напросились, — с яростью произнесла Джису, — Вы, мадам, уже опаздываете на пары. Я пошла за холодной водой, потом не жалуйся, — договорила девушка и поднялась с кровати.

— Всё, всё, уже встаю, — светловолосая потрудилась вылезти из под одеяла и удосужить всех своим вниманием. Недовольно поднявшись с кровати, Рози поплелась в ванную.

— Ну неужели встала, — усмехнулась Айрин, доделывая последнии детали своего макияжа.

— Ну Рози, ты можешь побыстрее? — просила Джису, смотря ей вслед, — Мы уже на 15 минут опаздываем, — посмотрев на время, произнесла Ким.

Рози наконец полностью отошла ото сна и поторопилась. Уже спустя пол часа девушка стояла готовая.

— Ну наконец, — цокнула Джису, — Идём, — девушки вышли из общежития, направляясь в главный корпус, в котором у обоих девочек пары. Удивительно, но оказалось, что в общежитии селят по курсам. Но так как места совсем нет, Рози поселили к второкурсникам. И весь корпус второкурсников недолюбливают её. Не понятно почему, но к первокурсникам в этом колледже относятся не очень хорошо.

— Ну вот, у тебя пара тут. Мне чуть дальше. Иди, удачи, — произнесла Джису.

— Спасибо, — произнесла Рози и направилась в аудиторию. Постучав, девушка зашла внутрь.

— Извините за опоздание, можно войти, — с учителем английской литературы она уже успела познакомиться и посчитала его приятным человеком.

— Да, Пак, проходи, — ответил мистер Ли, — Но чтобы такого больше не было, — строго добавил он.

— Да, безусловно, — кивнула девушка и поднялась на самый последний ряд, где сидел только какой-то парень. За учебником и рядом учеников его было плохо видно, но как только он поднял голову, она узнала в парне Тэхена. Но что он тут делает?

— Снова ты? — удивлённо спросила Розанна, присаживаясь рядом.

— Снова ты, Пак? — усмехнулся в ответ парень, с язвительной улыбкой продолжая смотреть на девушку.

— Конечно, ведь у меня пара тут, — ответила девушка, — А вот что тут делаешь ты? Ты же не первокурссник, — возмутилась Рози, — Неужели ты следишь за мной? — уже с усмешкой спросила светловолосая.

— Рози, я тебя умоляю. Да кому ты нужна? — язвил Ким, — На моём курсе английскую литературу преподаёт другой преподаватель. Но мне больше нравится слушать мистера Ли с его глупыми философскими мыслями, но до ужаса правильными, — ответил он.

— Всё-таки я права, Тэхён, — усмехнулась Рози, начав слушать мужчину.

* * *

После окончания, Тэхён первым покинул аудиторию, кинув холодный взгляд на всех, кто был в помещении.

— Слышала Ким Тэхен пришёл к вам на пару ради тебя. Вот Айрин будет ревновать, — к Рози тут же подскочила Джису.

— Что? — удивлённо возмутилась Пак, — С чего ты взяла? От кого ты слышала такую ерунду?

— А ради кого ещё? — вскинув бровь, усмехнулась подруга.

— Может ему нравится, как преподаёт мистер Ли? — спросила Рози, вспоминая слова Тэхена.

— Да Ким ненавидет мистера Ли. Ты о чём вообще? — вот что значит. Получается Тэхен наврал ей. Ибо зачем врать Джису?

— Ну не знаю. Ну точно не ради меня, — ответила девушка и направилась дальше.

Девушка не могла найти нужную аудиторию. Все уже разошлись сидят на парах, а она не знает куда идти ей. На повороте она наткнулась на двух девочек с её курса.

— Привет. Не знаете где 215 аудитория? — спросила Рози, слегка улыбнувшись.

— Знаем, — усмехнулась одна из девочек, подходя к Розанне в плотную, — Но сначала мы решим одну проблему.

— Какую ещё проблему? — непонимающе спросила Рози.

— Закрой рот, говорю сейчас я, — прошипела она, толкнул девушку, — Будешь знать, как трогать чужое...

Продолжение следует...

Beloved girl...?Место, где живут истории. Откройте их для себя