Начало ( 800 год до нашей эры)

2.3K 61 9
                                    

  Кто такие вампиры? Как они появились? Существуют ли они на самом деле? Я не могу ответить на эти вопросы, но могу рассказать историю о появлении вампиров.

  В далёкие времена, а именно 800 год до нашей эры, на земле существовали люди, ведьмы и оборотни. От людей тогда пытались, как могли, скрыть правду о мистическом мире, но оборотни превращались в зверей в полнолуние, а ведьмы проводили свои заклинания. Оборотни и ведьмы враждовали, и если в эту войну встревал человек, то он мучительно погибал. Молодая девушка, лет восемнадцати, с каштановыми волосами и серыми выразительными глазами по имени Агнес была ведьмой. Её возлюбленный, парень лет девятнадцати с рыжеватым оттенком волос и синими глазами, был оборотнем, его имя Эдмунд. Их встреча была незабываемой для Агнес.

  Агнес самая красивая девушка на свете. У неё было много женихов, но ей никто не нравился. Родители решили взять инициативу в свои руки и подобрали жениха. Пускай он красивый, молодой, богатый, но не привлекал Агнес. Тем более он был простым человеком! Агнес пыталась уговорить родителей, на что те ответили: " Если будешь выбирать ты, то так и останешься одинокой, старой девой!". Агнес решила сходить на её любимую речку и погрустить там. Эта речка была границей между ведьмами и оборотнями. Родители запрещали туда ходить, тем более ночью, но она их не слушала. Было темно, месяц горел на небе фонарём, Агнес сидела на берегу реки. С её лица слёзы капали в речку, как же родители не понимали её! Она услышала рычание на другой стороне реки. Подняв голову, она увидела серую волчью морду с чёрными глазами, сам волк был лохматым и уши его были большие, тяжёлые лапы стали медленно двигаться в направлении Агнес. Девушка же встала очень медленно, смотря на волка. Её длинное, крестьянское платье было немного в грязи, это бы её разозлило, но сейчас ей было не до этого. Она тщетно пыталась вспомнить заклинание защиты, но в голову ничего не лезло. Перед ней, в один прыжок, оказался этот волк. Казалось, спасения нет. Только она начала вспоминать, как на серого волка напал ещё один. Он был чёрного цвета, как разглядела Агнес, глаза его были синими, шерсть была блестящей и гладкой на свету. Ударив лапой по морде серого волка, тот зарычал. Серый оборотень не захотел продолжать бой и поэтому ушёл на свою территорию. А чёрный волк стал спокойным и посмотрел на Агнес. Она чувствовала, что он не причинит ей зла. Он вдруг стал превращаться в силуэт человека. Парень лет 19 представился Эдмундом. Агнес поблагодарила его за спасение.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя