Работа, как всегда кипела. За последние четыре недели, пропало четыре ребёнка. Два мальчика и две девочки. Клэр и Джон взяли это дело, потому что оно было слишком странным. Да и родители хотели, чтобы их детей нашла Клэр, так как о ней они много слышали чего доброго. Клэр согласилась, и Джон согласился помочь. Они очень стараются и надеются, что это дело не связано с мистикой.
- Уже четверо детей пропало!- Джон был разозлён,- почему четверо?
- Не знаю. Не волнуйся, мы их найдем!- в Клэр не умирала надежда.
В данный момент Джон и Клэр находились в участке. Джон сидел за своим столом и просматривал нужную информацию по компьютеру. Клэр то ходила взад, вперёд, то сидела за своим столом. Это выдавало её тем, что она волнуется, боится сделать, что-то не так.
- Их четверо, это точно что-то значит и мне кажется, я знаю, кто тут замешан!- Клэр была настроена на работу,- посмотри, может у них есть, что-то общее?
- Нет! Пол, семьи, даты рождения всё разное!- и тут Джона, как осенило,- у них одинаковый возраст! Ну, почти.
- А с этого места поподробней,- Клэр подошла ближе к Джону.
- Им всем по пятнадцать лет, но только родились они друг за другом.
- Их возраст в последовательности! Я так и знала, что тут не обойтись без ведьм!
- Ведьм? Ты хочешь сказать, что здесь замешаны ведьмы?
- Да! У ведьм, которые хотят больше власти, убить какого-то врага или же бессмертия, есть заклинания, которые требуют жертв. Но я никогда не слышала о том, что в каком-то заклинание нужно четверо детей! У меня идея, нужно ехать в "Пиковую Даму" к Стиву!
- Ты уверенна? Может тебе лучше отдохнуть?- Джон беспокоился за неё.
- Я вампир, отдых мне не нужен!
В конце концов, они оба поехали к Стиву. Джону не очень нравилось там, в то время как Клэр очень радовалась, что у неё есть такой информатор.
- Привет, Стив!- быстро сказала Клэр,- я по тому делу о детях!
- Что именно тебя интересует?
- Всем детям по пятнадцать лет, только родились они в разные дни. Я если правильно понимаю, то тут замешаны ведьмы со своими заклинаниями!
- Да, это дело рук ведьмы!- подтвердил Стив,- но то, что их четверо значит, что это ещё не всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Mistério / SuspenseИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...