Это конец?

370 9 6
                                    

  Картер спокойно спал на кровати у Клэр, а девушка в это время спала рядом. Ей снился сон, а если быть точным, кошмар! Клэр все же вернулась в пустоту, где она уже была одна. Миллион голосов начали говорить предсказание, Клэр ничего не могла разобрать, а шум все нарастал! Но в один миг она уже оказалась на поляне. Зеленая травка так и шелестела от ветра, который пробегал по ней. На поляне стоял беседка из дерева, крыша была красного цвета, рядом тек ручеек.

  В беседке находилась молодая девушка, с белыми, прямыми и длинными волосами, ее глаза были карего цвета, а кожа белоснежная словно снег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В беседке находилась молодая девушка, с белыми, прямыми и длинными волосами, ее глаза были карего цвета, а кожа белоснежная словно снег. В этой стройной и молодой особе Клэр узнала Ванессу. Королева вампиров поднялась с земли и направилась к беседке, молодая особа посмотрела на прибывшего гостя.

-Ванесса?- удивилась Клэр.

-Привет, мам,- сказала гордо Ванесса.

-Что мы тут делаем? Я что сплю?

-Да, это сон, однако вещий!

-Что ты хочешь этим сказать?

-Это,- Ванесса встала с лавочки и подошла к Клэр, развернув ее лицом к поляне, где резвился мальчик,- наше будущее. И тебя здесь нет!

  Клэр повернулась к Ванессе, но ее лицо и вся поляна растворилась в черном дыму. А после этого появилось лицо Тайлера, которое начало издеваться и оскорблять Клэр. Девушка проснулась в холодном поту и трудно дыша, она посмотрела рядом и увидела своего сына, который мирно спал. Клэр встала с кровати и отправилась в подвал. Там для нее были припасены люди, потому что восстановить силы после пробуждения, Клэр так и не смогла. Отрастив клыки и впившись в шею одного из 6 человек, Клэр выпила всю его кровь, а после и у остальных. Наконец насытившись, Клэр поднялась наверх, сейчас было 4:00 утра. Она услышала в тишине дома плачь, королева вампиров напряглась и отправилась на звук. Всхлипы доносились из комнаты Ванессы, Клэр постучалась и вошла.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя