Каннибал

833 22 0
                                    

- Клэр, что это три дня назад было?- Алана была не довольна, что Клэр укусила человека.

- Я потеряла контроль!- зло объяснила Клэр,- я вампир и пытаюсь выжить. И вообще, какая тебе разница, как я питаюсь?

- Потому что никто не давал права тебе убивать людей!- Алана была тоже злой,- ты же получеловек. Тебе не обязательно пить кровь людей.

- Алана, то что я получеловек не значит, что я могу питаться, как человек,- Клэр бесила эта ссора.

- Потому что ты не пытаешься так питаться!- Алана бы ещё много чего сказала, и тогда ссора была бы серьёзной, но у Клэр завибрировал телефон.

- Алло?- королева вампиров ответила на звонок.

- Клэр, у нас труп, в смысле не совсем труп, лучше приезжай и тогда ты поймёшь, о чём я говорю,- Джон, как всегда с новым делом потревожил Клэр, но этот звонок был для неё спасительным.

- Ты на работу?- удивилась Алана, вместо того, чтобы продолжить спорить.

- Ага, мой отпуск закончился.

  Девушка села в машину и поехала на вызов. Встретив Джона, они направились на место преступления.

- Что у нас тут,- сказала Клэр, подойдя ближе к трупу.

  Клэр подняла ткань, которой был накрыт труп, в смысле голова и обглоданные кости. Джона вывернуло наизнанку от такого.

- Не привычно?- спросила Клэр.

- Тебе легко говорить, ты же вампир,- возмутился Джон,- я же человек, только с необычной силой.

- Я поеду к Стиву, а ты поговори пока с мужчиной, который нашёл труп.

  Клэр взяла фотографии "трупа" и поехала в бар "Пиковая Дама". Стив, как всегда стоял в баре и иногда принимал заказы. Увидев Клэр, он сразу повеселел и улыбнулся в её сторону.

- Привет,- сказала Клэр,- я по делу!

- Привет, но сначала коктейль от заведения!- Стив подал коктейль "Красная вишня", который был красным и с алкоголем, а после просмотрел фотографии с места преступления,- плохи твои дела.

- Что не так?- Клэр сделала глоток от коктейля,- если ты знаешь, кто это, то говори!

- Демоны, пожирающие мясо. Демон-людоед. Едят мясо людей, вампиров, оборотней, ведьм.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя