Кумо

389 13 15
                                    

  Вена встретила королеву вампиров не очень хорошо. Дождь лил как из ведра. Всё было мрачным и унылым. Но это не помешало телефону зазвонить. И кто же это? Джон! Конечно, кто же ещё?

- Привет, как долетели?- спросил Джон, значит жди плохой новости.

- Привет, всё хорошо, если не считать погоду. 

- Ясно, у нас новое дело. Причём очень важное! Прям очень!- выделив "очень" сказал Джон.

  Когда Джон назвал адрес, Клэр тут же села в свою машину и уехала. Прибыла она в парк, где её тут же встретил Джон.

- Что очень важное тебя так напугало?- спросила Клэр.

- Сейчас увидишь!- Джон показал труп,- Джереми Андерс работает в баре " Дикая кошка". Умер из-за многочисленных укусов пауков.  

- Пауков?- в первые в жизни королева вампиров испугалась,- похоже я знаю виновника.

- Что же, тогда мы легко поймаем преступника.

- Преступницу!- поправила его Клэр.

- Ого, даже так?- Джон заметил, что Клэр как-то не так себя ведёт,- в чём дело? Ты знаешь лично преступницу?

- Это долгая история.

- Ну, труп отправится к патологоанатому, а мы ещё покопаемся здесь, так что рассказывай.

- Хорошо, только слушай меня внимательно!

                                                                                   ***

                                                                            ( 1805 год) 

- Вики Куинт ты напросилась!- заорала няня на весь дом.

  Вики выбежала из дома. Как же бесит её няня! Она всё время говорит как и что нужно делать, всё время поправляет молодую леди и иногда может ударить при невыполнении. Родители этого не замечают, а 18-летняя девушка всё это терпит. Но в конец её достали эти приказы и высказав всё, как есть ушла из дому, лишь бы эта ведьма не догнала её! Но девушка, оглядываясь, налетела на незнакомку. Упав на землю девушка недовольно посмотрела на женщину. Высокая, статная, с прямыми каштановыми волосами и проницательными голубыми глазами. Сразу видно, она из королевских кровей.

- Простите меня,- присев в реверансе извинилась Вики, после того, как встала.

- Ничего,- сказала девушка,- я Клэр.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя