- Так ты с Джоном?- Клэр дразнила Алану.
- Ну да и что?- бедная Алана пыталась спрятаться от Клэр.
- Да нет, ничего,- Клэр засмеялась.
- А ты с Лео!- Алана тоже начала смеяться.
- Лео- вампир и я вампир, а вы вампир и Рейд 7. Идеально!
Клэр позвонили, и она оставила в покое Алану. Поговорив по телефону, ей уже не было смешно.
- Звонил один офицер, сказал, нашли труп девушки,- Клэр с серьёзной миной отправилась на вызов.
- Удачи,- сказала Алана ей вслед.
Клэр пока ехала в машине позвонила Джону, и он пообещал скоро приехать на место преступления. Минут через двадцать пять, Джон и Клэр встретились на месте. Девушка тридцати девяти лет, которая погибла из-за потери крови, но самым интересным было то, как она потеряла кровь.
- Это что, четыре дырочки от клыков у неё на шее?- спросил Джон.
- Да. Но судя по всему, укус был один,- ответила Клэр.
- Ты знаешь вампиров у которых есть четверо клыков?
- Да, это упырь. У них четыре клыка, но нам будет сложно его найти, потому что эти создания днём люди, а ночью упыри. Давай поговорим с тем, кто нашел тело, а потом я поеду в "Пиковую Даму".
Поговорив с мужчиной, который нашёл тело, они ничего не узнали нужного. Так как это парк, то здесь было две камеры. И тогда Клэр и Джон направились туда, где были записи на камерах. Они попросили записи у сторожа парка, и тот отдал, когда они сказали, что они детективы. Пока тело отвезли в участок, Джон поехал к родным погибшей, а Клэр просматривала записи с камер. Но одна камера была разбита неизвестным человеком или не человеком, а вторая была на входе в парк, поэтому можно было только увидеть жертву, которая вошла и ещё четыре человека.
- Надо бы их опросить!- сама себе сказала Клэр.
Телефон загудел от звонка. Ругнувшись на то, что она носит с собой телефон, она подняла трубку. Неожиданный для Клэр голос её очень удивил.
- Привет, Клэрри!- сказала девушка.
- О, мама, я тоже рада тебя слышать,- пессимистично ответила Клэр,- зачем позвонила?
- Как зачем? Я за тобой соскучилась и тем более хочу приехать!
- Лучше оставайся у себя в своей Бразилии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Mystery / ThrillerИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...