Я Дайана Эванс

264 7 0
                                    

  Дайана Эванс была обычной, восемнадцатилетней школьницей в 12 классе. Ее волосы были каштанового цвета и закручены, ее глаза были серого цвета, она была очень упрямой, непослушной, иногда дерзкой девушкой, но при этом была очень доброй.   

  Она попала в аварию полтора месяца назад, что не сказалось на ее здоровье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Она попала в аварию полтора месяца назад, что не сказалось на ее здоровье. Хотя врачи говорили, что она была в тяжелом состоянии. Да и Дайана помнила свет, к которому стремительно шла, но это было полтора месяца назад! Сейчас она стала ценить жизнь, а характер ее не поменялся. По натуре, она была ведьмой, причем ее мать была Светлой ведьмой. Есть три Темные ведьмы, но так же есть три Светлых ведьм, которые выполняют такую же роль, наказывают по справедливости, вот только эти ведьмы используют исключительно светлую магию. Так вот, Дайана дочь старшей Светлой ведьмы, из-за чего она могущественна. Темные и Светлые ведьмы - сестры, что очень удивительно. Дайана самый первый ребенок и единственный, ее тетки любят, но Темные завидуют и немного презирают. Девушка живет одна, ее мать навещает, так же, как и остальная родня. Отца Дайана никогда не знала, мать ей сказала, что он был ведьмаком и больше ничего. Утром, ведьма, как всегда собиралась в школу. Она одела джинсы в обтяжку, белую майку и поверх клетчатую рубашку, обула кеды. Она за 5 минут причесалась, схватила рюкзак и побежала в школу. Там ее встретили две девушки и они двинулись к школе. Дайана не была популярной, но общительной. 

-Посмотри, это Брендон!- обрадовалась лучшая подруга Дайаны, Андреа, рыжая с карими глазами и спортивная,- твой возлюбленный наконец свободен!

-Вижу,- улыбнулась Дайана.

-И ты так и собираешься стоять?- спросила Моника, русая и голубоглазая красавица. 

  Дайана ничего не ответила и направилась к Брендону. Она схватила за руку русоволосого парня, с серыми глазами и очень спортивным телосложением. Брендон притянул к себе девушку.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя