Клэр была потрясена заявлением. Она сидела с отвисшей челюстью.
-С чего ты взяла?- поинтересовалась Клэр.
-Объявилась моя настоящая сестра и все рассказала, точнее показала.
-И ты ей веришь? А если это очередной шпион Тайлера?
-Нет, Клэр! Она моя настоящая сестра, я это чувствую. А еще я чувствую, что я не вампир, а оборотень и на половину демон! Я должна уйти, потому что здесь не получится узнать, кто я.
Изабель поднялась в свою комнату и Клэр не стала ей мешать. Но почему? Потому что это все был сон. А снилось это все Клэр, хотя это было правдой. Ее воспоминания об уходе Изабель, которое произошло 3 дня назад, никак не уходили из ее головы. Ей было не привычно от того, что в доме находились только она и Ванесса. Изабель пропала и не объявлялась, а Клэр за нее беспокоилась. Вдруг телефон начал трещать. Кто мог звонить в 3:00 часа ночи?
-Алло?- сказала Клэр.
-Клэрри, привет,- ответил довольный Генри,- я тебя не разбудил?
-Нет, пап, я все равно не сплю,- спокойно ответила девушка,- зачем звонишь?
-Я когда узнал, что Изабель объявилась и вы встретились, то захотел к вам приехать!
-Ты не вовремя.
-Поздно, я уже в самолете. Через 15 минут буду в аэропорту.
-Умеете вы с мамой вовремя позвонить!
Клэр повесила трубку и стала готовиться к приезду своего отца. Ее отец был намного приятнее матери. Он всегда помогал Клэр, понимал ее, любил, как никто другой, поэтому девушка была рада приезду отца больше, чем приезду матери.
Девушка стояла в аэропорту и выглядывала своего отца. И она увидела высокого брюнета, с синими глазами, который вез свой чемодан и нес в другой руке сумку. Он был серьезным и спокойным одновременно. Девушка с улыбкой на лице обняла своего отца, а он ее в ответ.
-Ну, как ты тут поживаешь?- спросил ее отец, когда они уже была в доме.
-Нормально, ты лучше расскажи, как там твое путешествие?
-Я отдохнул от души! Теперь поговорим о нашей семейной проблеме?
-Но я хотела тебя кое с кем познакомить!
На свет вышла Ванесса и как всегда с необычным настроением.
-Папа, это моя дочь Ванесса!- сказала Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Mystery / ThrillerИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...