Изабель пришла к Клэр спустя неделю, чтобы та отошла от всего и приняла то, что Лео предатель. Как только она вошла в дом, в нос ударил запах алкоголя и всему подтверждение были бутылки, валяющиеся везде. Она прошла в гостиную, где увидела Клэр, которая сидела спиной к стене и пила бурбон.
-Судя по бутылкам, ты много выпила,- сделала заключение Изи.
-Если быть точной... где-то 15, а то и 20 бутылок,- Клэр сделала глоток,- а еще я была в баре...
-Да ты в стельку пьяная!-Изабель подошла к Клэр и вырвала с рук бутылку,- тебе хватит!
-Эээээээй, меня вообще-то предали, мне нужен алкоголь,- Клэр пыталась встать с пола,- отдааай! Кто ты вообще такая, чтобы мне запрещать пить?
-Да, правильно, я никто!- Изабель задели слова Клэр,- но я та, кто пытается тебя защитить от ошибок!
-Ой, больно мне нужны твои оправ...,- королева вампиров сморщилась, и, рванув с места, побежала в туалет, а там закрылась.
Изабель стаяла под дверью и ждала, пока та выйдет. Спустя минут 10, Клэр бледная, словно стена, вышла из ванной комнаты. Изабель скрестила руки на груди.
-Ну что, выпила?
-Отстань!- отрезала королева вампиров.
-Как ты вообще напилась?
-Это слабость людей, вот и... передалось мне!
-Ясно, насколько ты сейчас отрезвела по 10 бальной шкале?
-Думаю на 8 баллов! Ой черт, голова болит.
Девушка упала на диван, схватившись за голову. Изи подошла к ней и приложила ладонь ко лбу.
-У тебя температура,- Изи пошла на второй этаж, чтобы найти побольше одеял.
-У меня уже 300 лет не было температуры!
-Ты просто никогда так не напивалась.
Изабель укрыла свою подругу одеялами и присела рядом на кресло. Клэр молча лежала и даже пыталась уснуть, а Изабель пыталась как-то завести с ней разговор.
-Так значит, ты теперь оборотень?- королева вампиров поняла, что она не уснет и решила начать разговор.
-Эмм... на 50%. А вторую половину себя я только узнаю.
-Как Мэдисон? Нашли Стива?
-Мэдисон хорошо, вот только мы с ней переживаем по поводу пропажи нашего... отца,- еле выговорила Изабель,- ты та хоть как? Где Ванесса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Mystère / ThrillerИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...