Утром Ванесса собрала учебники, между прочим сегодня был тяжелый день. Прошло 2 дня, как она уже привыкла к школе и к оборотням, в смысле ее друзьям. Четверг - день тяжелый!
Четверг:
1. География
2. Геометрия
3. Химия
4. История
5. Иностранный язык
6. ЭкономикаОна быстро прибыла к школе, где ее ждала Вероника. Припарковав свой байк, девушка побежала к подруге. Они начали болтать о чем-то, Ванесса даже иногда забывала, что она дружит с врагом. А другой ей понравился!
-А тебе кто-то нравится из нашего класса?- неожиданно спросила Вероника.
-Нет,- легко ответила дочь королевы вампиров,- пусть они все и пытаются понравится мне, но делают только хуже!
Вероника хотела еще что-то сказать, как Ванесса увидела Куина и подбежала к нему. С ним было немало парней его возраста, наверное его друзья. Она позвала Куина на минутку и отдала ему его зонтик. Парень поблагодарил и вернулся к своим друзьям. Вскоре ее нагнала Вероника.
-У него много друзей,- заявила Ванесса.
-Да, он популярный, все его любят, даже многие девушки пытались с ним завязать отношения, но ничего не получалось,- вздохнула Вероника,- а он тебе нравится?
-Что? Неееееет, я помню свои прошлые отношения!- начала искать оправдания Ванесса.
-Влюбилась!- начала дразнить ее подруга,- ну признай же, иначе я не отстану!
-Ну, может немного,- очень тихо произнесла Ванесса.
-А я все услышала!
-Забываю я, что ты оборотень.
-Если хочешь я вас сведу!
-Мне не нужны отношения.
-Если твой бывший предал тебя это не значит, что мой брат такой же. Он ласковый, добрый, заботливый, за любимую убить готов, да что там, погибнуть!
-Пошли уже на географию!
Дразниться подруга не переставала, но Ванесса игнорировала ее. Один раз Вероника чуть не рассказала все брату, Слава Богу Ванесса была рядом и вовремя прикрыла ей рот.
***
Утром Клэр встала не спеша. Так как она была беременна, то решила взять отпуск. Поэтому первое что она сделала утром, это направилась к кабинету Откинса. Она постучалась, Томас разрешил войти. Она положила ему на стол свое заявление, в ответ он посмотрел на нее, будто спрашивая что это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Mystère / ThrillerИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...