Вампир

305 9 6
                                    

  Первым делом Клэр направилась к своему старому знакомому Чарльзу, который сидел в тюрьме. Она подошла к его камере и посмотрела на этого жалкого вампира. Он лежал на койке, а потом увидел девушку. 

-Какие люди!- сказал он с улыбкой на лице,- не прошло и пол года.

-Я тоже рада тебя видеть. А теперь объясни, как ты выжил после моего укуса.

-Что здесь рассказывать? Он послал меня шпионить за тобой, я втерся к тебе в доверие, после чего мне пришлось пожертвовать собой, чтобы ты получила силу. А когда очнулся, Тайлер снова подарил мне жизнь. А дальше ты и сама все знаешь.

-Ненавижу тебя!

-Да, да, да, ты уже это говорила,- подметил спокойно Чарльз.

-Буду дальше повторять!

-Я видел твою дочь, красивая. Жаль, что у нее парень человек, она беззащитна!

-Заткнись!

  Клэр чуть-ли не набросилась на клетку Чарльза, но Джон остановил ее. После чего вообще вывел ее оттуда. Клэр вырвалась из его хватки и посмотрела зло на него.

-Ты что творишь?- завопила королева вампиров.

-Я предотвратил катастрофу! Успокойся, он специально тебя выводит из себя.

-Ладно, все я спокойна,- уже спокойнее ответила Клэр,- ответь лучше, как ты?

-Отлежался и все прошло. Я впервые путешествовал во времени!

-Я тоже. Но ты сюда не просто так пришел?

-Ники Вальдес, 32 года, причина смерти потеря крови,- Джон сделал паузу,- из-за двух ран на шее, маленьких, похожих на клыки.

-Ты намекаешь на вампира?

-Нет, это ведьма так убивает, конечно я намекаю на вампира!

 -Тогда давай разбираться!

  Они пошли к Пейдж, которая уже осмотрела тело погибшей. Эти двое ввалились в ее кабинет вместе и патологоанатом приготовилась огласить список причин смерти.

-Привет,- проговорила Пейдж.

-Привет,- махнула рукой Клэр.

-Привет,- повторил за ними Джон.

-Девушка умерла из-за того, что из нее пропала вся кровь, через эти дырочки. У меня только две догадки: либо это человек, который фанат вампиров, либо сам вампир.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя