Сирена

287 8 3
                                    

-То есть как?- удивился Джон,- ты беременна от Лео, ничего не сказала и отправилась в декретный отпуск?

  Джон был в доме у Клэр, он ворвался в ее дом, когда узнал об отпуске. Сейчас он стоял в гостиной потрясенный. Клэр же недавно проснулась и поэтому частенько зевала, но все объяснила напарнику.

-Ага.

-А позвонить и сказать нельзя было?- возмутился Джон.

-Ну у тебя же произошло воссоединение семьи,- ответила Клэр,- я решила не грузить тебя своими проблемами.

-Я конечно рад, что узнал правду, но мой дядя...  короче я с ним больше не общаюсь!- сказал твердо Джон.

-Зря, он ведь твоя семья,- опустила глаза Клэр.

-Не нужна мне такая семья!- отвернулся от нее Джон,- и вообще, мы сейчас о тебе говорим. Мне все рассказала Изабель.

-Тогда все понятно,- Клэр скрестила руки на груди,- ну и зачем ты пожаловал в мой дом?

-Дело,- грустно проговорил Джон.

  Клэр закатила глаза и выхватила из рук Джона папку с отчетом. Она пробежала глазами и закрыла его, протянув обратно Джону. В реке нашли труп парня, лет 20, барабанные перепонки лопнули, так же как и глазные яблоки. Но не это послужило причиной смерти, а утопление. У Клэр были не лучшие догадки и она высказала свою точку зрения.

-По моему это Сирена. Это такие существа, которые заманивают жертву пением, а потом топят их. Вот только лопнувшие барабанные перепонки и глаза, что-то новенькое.

-Главное, что я знаю кого мне искать. Спасибо.

  Джон вышел из комнаты, как он встретился с Изабель. Клэр все поняла и удалилась, как можно быстрее. Ей вдруг опять захотелось есть, но не тут то было. В двери позвонили, Клэр вздохнула и поплелась открывать. Слава Богу хоть эта сладкая парочка перешла в другую комнату! Когда Клэр открыла, она сразу же проснулась. На пороге стояла ее мать, Лилит! У девушки челюсть поздоровалась с полом, что она тут забыла?

-Сюрприз, Клэрри!- улыбнулась она.

-Какой неприятный сюрприз,- выделила частичку не Клэр.

-Да ладно тебе,- легонько толкнула ее в плечо Лилит.

-Ну и зачем ты приехала?- выдохнула королева вампиров.

Королева Вампиров 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя