В гостиной сидели Алана и Ванесса и что-то весело обсуждали. В комнату вошла Клэр, на которой было тёмно-синее платье подчёркивающее фигуру и было оно выше колен. С этим платьем сочетались туфли на высоком каблуке чёрного цвета. Волосы были собраны в хвостик, а одна непослушная прядь вылезла из причёски.
- Прикольное платье,- Алана осмотрела Клэр с головы до ног,- а Лео скоро придёт?
- Сейчас семнадцать пятьдесят восемь. Думаю, скоро.
- Классно выглядишь!- Ванесса улыбнулась.
- Спасибо,- поблагодарила Клэр.
Клэр услышала звонок в дверь. Когда она открыла, то увидела Лео в белой рубашке и чёрных брюках. Этот наряд дополняли чёрная бабочка и чёрные блестящие туфли. Поверх рубашки был чёрный пиджак.
- Привет, отлично выглядишь,- сделал комплимент Лео.
- Привет. Как я погляжу, тебе подходит этот наряд,- Клэр не успела сказать много, как рядом с ней появились Алана и Ванесса.
- Привет, значит, ты Лео?- поинтересовалась Алана.
- Да, а ты?
- Алана Тёрнер,- представилась Алана,- в мире людей я сестра Клэр.
- Буду знать,- Лео посмотрел на Ванессу,- а твоё имя? Ведь мы так и не познакомились.
- Ванесса Милсон, приемная дочь Клэр.
- Ну, вот и познакомились,- сказал Лео.
- Да, а теперь пойдём?- поинтересовалась Клэр.
- Да!- Лео подставил локоть, и Клэр взялась за него,- пройдёмте со мной, мисс!
- Как скажите, мистер,- Клэр подыграла Лео.
- Не беспокойтесь, я верну её в целости и сохранности,- Лео обратился к Ванессе и Алане.
- Надеемся!- ответила Ванесса.
Клэр и Лео сели в машину Лео и поехали в неизвестном, для Ванессы и Аланы направлении. Пока они ехали, девушка выведала у Лео, куда они едут. Курс лежал на ресторан "Воронья слеза". Сегодня этот ресторан открылся и в честь этого у них большой праздник, и съездить туда было нужно! Кроме хорошей еды можно ещё и потанцевать. Машина остановилась на входе. Лео подал руку Клэр, когда она выходила из машины. После чего вошли в ресторан, где веселье было в самом разгаре.
***
Телефон у Клэр просто разрывался от звонков. Но к счастью она забыла его дома. Зато Ванесса и Алана слышали этот дурацкий телефон. В сотый раз Алана не выдержала и подняла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Вампиров 16+
Misterio / SuspensoИстория рассказывается о девушке по имени Клэр. Она работает детективом и при этом королева вампиров. У нее есть друзья тоже связанные с мистическим миром. Она влюбится в вампира. Но жизнь будет преподносить ей сюрпризы на каждом шагу. За обложку я...