Прости Эфпи

420 8 0
                                    

Мой сын Джагхед встречался с дочкой Эллис ,Эллизабет Купер. Скажу вам одно девчонка вся в мать,ее манеры,ее стиль,просто копия. Так ,вот после выпусного я не как не мог забыть ее. Ложась спать я видел ее образ ,ее волосы,глаза,губы,грудь,пошло правда,а чего вы от меня ожидали мне было 16 долбанных лет. Она была среди нас,пока не встретила Хелла,после чего ушла от нас.Я был шокирован,я ввел себя как глупый мальчишка,но все же решился и пожалел: Эллис ты правда,хочешь уйти от нас мы твоя семья,ты променяешь нас на него-указал я на Хелла,как ты можешь бросать свой дом семью?Ты в курсе что я люблю тебя,мое сердце бешенно колотилось,я понимал что Хелл ее любовь.                                                           Эллис:Эфпи наш роман был ошибкой я люблю Хелла,мы не сможем больше общаться если ты чуствуешь комне что-  то,то нашему общению пришел конец.      Я согласен-грубо ответил я,мое сердце разрывалась на части от боли.                                                                         Змееи стояли и покачивали головой:Прощай Эллис,мы тебя не забудем.                                                      Прости Эфпи ,если причинила тебе боль.                                                                     Уходи,иди ,прощай.                                                                    

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя