Критин.

214 4 0
                                    

Я долго думал над произошедшим сидя в своем трейлере.Как в мой трейлер постучали.                           Привет ,ты Эфпи Джонс?-спросила меня та особа с стриптиз-клуба.        Да,а ты кто?                                                  Называй меня как хочешь,а ты милый.                                                          Спасибо,я буду называть тебя ,малышка ты не против?                Хах-усмехнулась она,днем за днем наше общение ,переходило на новый уровень.Кто же знал что я так быстро влюблюсь и забуду о первой любви.Ладно Эфпи еще увидимся ,я пойду пока.                       Пока. Пока я общался с малышкой Пенни названивала мне и названивала,да мне плевать,кто устоит перед знойными красотками.                                                    Привет Джонс,да ты весь сияешь рассказывай чего такой довольный,как дела с Пенни? -спросил меня дылда.                          Да так познакомился с одной красоткой,с Пенни моментально моя улыбка исчезла. Дылда ты был, прав у неё ничего не бывает на 1 раз,я придурок почему я не послушал тебя.                                         Она звонила?-спросил он меня.       Да,но я не взял трубку,я был увлечен малышкой.                                  Какой же ты критин Джонс?                    Мы выкарабкаемся ,я обещаю.

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя