Я так счастлив.

182 4 0
                                    

Друзья начал я ,у нас с вами снова дело нам надо,перевести 150 ящиков наркоты. Завтра в 18:00 вечера.                                                        Джонс тебе не кажется что Пенни нами играет как марионетками,так вот мы не марионетки,хватит ты говорил на 1 раз ,и что выходит перевезли 1,2,3,4 раза и так пока она не наиграется. Нам это надоело.          Либо вы со мной ,либо отрекитесь-продолжил я.                                             Мы с тобой!                                                   Спасибо дылда.                                        Следущий день 18:00 часов.                         Осторожней идиоты!Джонс я так рада что ты меня понял,если начал продолжай,и не смей кидать меня,ты уже не сможешь повернуть назад.                                       Мы быстро ,закончили загружать ящики и повезли их .                                  Малышка!-крикнул я.                           Эфпи!-ответила она.                                Ты что- то хотела?                                           Я,я б-е-р-е-м-е-н-н-а -замялась она.      Что?                                                                Я беременна Джонс.                               Правда?Я так счастлив,у меня будет сын.                                                    Почему сразу сын,может дочка?         Нет я чувствую сын.                             Ладно не будем ссориться узи все покажет через 3 месяца.                                                       

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя