Знакомься это Пенни.

275 4 0
                                    

На утро я проснулся,дылда мирно спал на кресле. Я вышел подышать свежим воздухом,мысли о Эллис не давали мне покоя.                                                                  Дылда:Привет Джонс,как ты,тебе лучше?                                                                  Намного-соврал я.                                                                  Слушай Джонс,не хочешь развлечься,девочки горячие девушки?                                                   Нет, спасибо.                                                             Ну же так,ты её никогда не забудишь?                                                  Ладно.                                                     Вот и отлично ,в стриптиз клубе в 20:00.                                                              Я хочу тебя с кое-кем познакомить,продолжил дылда.       Пенни иди сюда.Это Пенни она ,заклинательница змеей ей нужен работник. Это Джонс.                  Привет я Пенни,я вижу ты расстроен,не хочешь помочь мне кое с чем?                                                      С чем?-спросил я её.                                                                         Ты и твоя банда перевезут наркотики,это на 1 раз и все я от вас отстану?                                             Ладно ,хорошо но только 1 раз.           Я был тогда молод, и глуп и не понимал в какое дерьмо вляпался и последствия будут отражаться на моем сыне.                                                                    Тогда завтра в 19:00 жду перевезете 1 ящик и дальше занимайтесь своими делами.  Хорошо,до завтра ответил я.                                                 

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя