Молодец Джонс.

240 4 0
                                    

После разговора с Пенни ,я пошел к банде сообщить эту новость.             Ребят ,я хотел сказать нас, завтра с вами ждет небольшая работенка.     Какая?-спросила меня банда.             Мы с вами перевезем травку ,но это на 1 раз,я надеюсь на вашу подержку.                                              Ты придурок Джонс,корона не жмет ,король ты наш,на 1 раз ,у заклинательницы ничего на 1 раз не бывает ,уж поверь мне.                                                                Дылда нам сейчас не самое время сообачиться,все будет хорошо просто поверь.                                                        Ладно идем в стрип-клуб.                                                                     Ммм какая штучка,а Джонс похлеще Эллис.                                     Я посмотрел на нее и вправду она очень горячая ,так я познакомился со своей женой.                                                             Все идем -завтра тяжелый день.                                                              Мы разошлись по трейлерам.           Следущий день 19:00.                                  Ну что Джонс,о ты не один пару рук не помешает.                                        Берите ящики и грузите.                     Мы загрузили около 50 -сяти ящиков,один из моей банды уронил ящик.                                             Осторожней критин ты никогда не сможешь выплатить этот товар.      Смотри Джонс ,чтобы копы вас не заметили.Все идите я позвоню вам для следущей партии.                         Но как же на 1 раз?                                        Глупый ты Джонс тебе что 10 лет,если влез заканчивай работу.                                                   Молодец ,до встречи.

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя