Ты нарываешься парень

199 5 0
                                    

Я долго думал как исправить ситуацию с Пенни . Но сегодня важный день мы с малышкой встречаемся ровно 3 года,я решил сделать ей предложение.                      Джонс-крикнул дылда иди сюда.      Я подошел:Пенни мы выполнили свою работу,уходи.                                   Ошибаешься Джонс я знаю все твои слабые места,введите ее сюда.   Эфпи что происходит?                             Заткнись,ну вот собственно твое слабое место,если не хочешь чтобы она пострадала,придется выполнять мои условия. Я тебе позвоню.                                                   Я был,подавлен эта сучка меня достала.                                                       Все хорошо?-спросила меня малышка,положив голову на мою грудь.                                                       Да все прекрасно,я хотел спросить ты выйдешь за меня?                                        Да,она поцеловала меня мы справимся она  начала расстегивать мою рубашку. Я стянул с неё кофту,затем мы углубили наши поцелуи ,я снял с неё бюсгалтер и мы подались порыву страсти.                                             Мне так хорошо с тобой,но я пойду. Пока.                                                         Звонок: Алло Джонс это Пенни,завтра доставите около 150-сяти ящиков,на том же месте в 18:00.                                                          Я положил трубку.  Может пообудешь здесь.                                                   А как же твои родители?                         У меня их нет.                                              Ладно.                              

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя