У вас мальчик,поздравляю.

171 5 0
                                    

Время шло меня все глубже и глубже тянуло на дно,но мне было плевать,я скоро стану отцом,какое ж это счастье я просто ждал когда в моей жизни,появится малыш или малышка.                                          Алло:Джонс,сегодня в 17:00 на том же месте жду.                                         Пенни,подожди это последний раз когда я перевожу наркотики,у меня  скоро родиться ребенок,заботы ты должна меня понять.                                                 Поговорим когда встретимся.                       Вечер 17:00 часов.                                          Привет вон ящики приступайте,ты хотел о чем то поговорить?                    Да ,это последний раз когда я и банда перевозит наркотики,мне это надоело,у меня через считанные часы родится ребенок.   Ох Джонс ,семья твое больное  место но,знаешь либо ты дальше продолжаешь дело,либо твоей семье крышка.                                               Ладно,я подумаю и перезвоню тебе,мы загрузили ящики с каждым днем их становилось больше и больше,все товар доставлен весь, и полностью.          Я отправился в больницу .                Медсестра:Вы Эфпи Джонс?                 Да.                                                                     Поздравляю у вас мальчик 3800 .      Богатырь.                                                Привет милый.                                         Привет любимая.                                         Разве он не чудо.                                           Чудо.                                                            Как назовем?                                                 Джагхед ,а полное имя Форсайт Педлтон Джонс 3.                                   Мило ,звучит.                                                 Ладно отдыхай тебе нужен отдых.    Через 5 лет у нас родилась девочка Джеббилин,ох это ликование,но я стал углубляться в работу ,начал много пить,и это заставила мою женушку собрать вещи свои и малышки и переехать в Торенто Огае. Она оставила мне Джагга сказав ему:Что с отцом тебе будет,лучше.            

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя