Из-за тебя мы погибнем,не из-за северян,не из-за Пенни,а из-за тебя.

154 3 0
                                    

Мне было стыдно, что я обманул своего сына, совесть грызла меня.    Но, в скором времени ,мы очень даже сблизились ,и наши отношения очень были похожи, на отношения отца и сына.                             Спустя, некоторое время мой сын помирился со своей девушкой.           Но, навалилась новая проблема кто-то снес голову генералу Пикету,а все из-за того что мой сын написал очень громкую ,статью. И все подумали что это кто-то из банды моего сына.К нам пришел Келлер:Чем обязаны?                       шериф Келлер:Джонс после того,как твой сын написал статью,кто -то снес голову генералу Пикету,пусть утихомирит свою банду.                                                           Джагг:Серьезно?Вы думаете мы настолько жестоки,может змеи и жестоки но не на столько,мы не трогали голову.                                          Келлер:Еще раз говорю,утихомирь свою банду,если не хочешь проблем.                                                             Джагг:Не трогали мы эту голову,вы обвиняете нас хотя,мы не пречасны,как обвиняли моего отца,в убийстве Джейсонна.                    Келлер:повторять не буду,утихомирь свою банду, и все.  Через 2 часа мы все встретились в баре.                                                             Пенни ,что она тут делает?                      Дылда:твой сынок ,причинил вред своей Пенни покажи .                         Пенни:твой огрызок собрал банду ,засунул меня в гриндейл и срезал тату,я хочу чтобы он ушел и дайте ,мне нож я срежу его тату.             Джагг:Ну что?                                                Еще решают,ты правда срезал ей тату,дылда был прав из-за тебя мы погибнем,не из-за северных,не из-за Пенни а из-за тебя.                                 Как оказалось позже дылда,предатель и пришлось его изгнать.

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя