Бетти была у нас около недели пока шел процесс развода Эллис и Хелла,мы с сыном пытались подерживать её,но ее психика была нарушена,она столько плакала,наверно больше чем Эллис в ее возрасте,хотя откуда мне знать. Но на сколько я понял домой она не вернулась,Вероника подруга Бетти и Джагга предложила ей пожить у них.Джагг отвез ее но чесно говоря мне было её жаль,еще бы жить в таком хаосе всю жизнь ,я б тоже не выдержал. Джагг вернулся домой:Пап я дома,ты о чем то хотел поговорить? Да,я как бы сказать в твоем возрасте встречался с я не мог продолжить? Джагг:с мисс Купер,я знаю столько слухов,и ты думаешь они не долетели меня,ошибаешься,я хочу чтобы ты снова предложил мисс Купер быть вместе? Сынок ,но если ты знал почему не сказал Бетти? Я боялся,что из-за этих слухов она будет ненавидить тебя и меня в том числе,и не хотел еще больше её травмировать. Когда ?Когда они разводятся? Джагг:ну неделя уже прошла,поэтому завтра им пришлют точное решение суда. Прошу сынок,не говори пока Бетти,она сама должна узнать ,иначе мы станем для Куперов мишенью. Джагг:Пап не говори так?Может Бетти и связана с черным капюшоном но мы его поймаем,обещаю. Я не то иммел ввиду сынок,я иммел ввиду что мы скоро возможно станем одной семьей. Джагг:мне не очень хочется,я хочу тебе счастья,но я хочу увидеть маму и Джеббилин.Прости. Я понимаю ты скучаешь.Но я не могу ничего с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все Эллис Купер.
RomanceМеня зовут ЭФпи Джонс, либо же Форсайт Педлтон Джонс 2 ,эта история обо мне и прекрасной девушки,о нашей юности,и сейчас настоящем.