Это подождет ?

146 2 0
                                    

Я вернулся домой:сынок я дома ,я принес пиццу,я знал что он обажает пиццу мы сели и начали смотреть кино по телевизору.                   Джагг:пиццу?уже бегу,привет пап?     Привет,я хотел с тобой поговорить?Как не во время у него зазвонил телефон это Бетти.                                        Джагг:Пап подожди пару минут.      Окей,я просидел около 10 минут,ну что ,что-то случилось?                                      Джагг:Прости пап,я к Бетти у нее неприятности в семье я нужен ей завтра вернусь и обязательно поговорим.                                            Окей.Ночью я никак не мог уснуть обдумывая слова Попа,а может это правда,может стоит позвонить Эллис,и что я скажу типо:привет Эллис это я Джонс влюбленный придурок с твоей молодости я слышал,ты с Хеллом разводишься,лучше подожду когда Джагг вернется.  Утром Джагг естественно вернулся но не один,а с Бетти?                                                   Джагг:Пап мы дома?                                       Мы ,кто мы?Я вышел :О привет Бетти,все хорошо?                                   Бетти:Да ,все отлично.                                   Джагг:Подымайся комне в комнату любимая,я сейчас подойду.                   Бетти:Хорошо .                                          С ней точно все впорядке?Скажи мне правду я никому ,не скажу она вся заплаканная?                                                     Джагг:Она переживает из за развода с родителями,там полный хаос поэтому я привел ее сюда,ты не против?                                                         Нет,конечно нет!                                                    Джагг:ты хотел о чем то поговорить ?                                                     Уже неважно потом ,иди к ней ты ей нужен.                                                      Джагг:Если  что-то важное,скажи   .    Позже,не сейчас ,эта травмирует и твою хотя наврятли,но Бетти психику точно.                                  

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя