Эллис я давно хотел сказать

188 3 0
                                    

Весь день я проговорил с сыном,вечером я решил пригласить Эллис на свидание.  Поэтому посоветовался с ним.      Джагг сынок как думаешь ,в скором времени Бетти узнает?                   Джагг:Пап она не узнает пока,я хочу ее уберечь,ей и так нелегко,я понимаю что это неправильно но и терять её не хочу?                                          Ты и не потеряешь,так как мне пригласить Эллис на свидание?               Джагг:Пап,я не знаю.                                   Ладно я набрал номер: привет Эллис я слышал у тебя был нелегкий процесс развода,не хочешь прогуляться?                                         Эллис:Простите это кто?                      Это я Эфпи.                                          Эллис:а Джонс,да я не против прогуляться.                                                        Вечером в 19:00 в pop,s поужинаем и прогуляемся.                                                      Эллис: Ок.                                              Пап все хорошо?-спросил Джагг.      Да чудесно.                                                   Джагг: Я вижу ,рассказывай что там?                                                             Ну у меня вечером свидание?                                                      Джагг:круто.                                        Вечер 19:00.                                         Итак я собрался заехал на Эллис на байке. Привет ,идем?                                                  Ага идем ответила она,ты опять на этом скакуне ,убийце называла она так мой байк,еще с юности. Да а что-то не так?    Нет ,все хорошо,я давно просто не каталась на них ,мы доехали в pop,s поужинали и прогулялись к атракционам,я довез Эллис до дома .Чик я дома прокричала Эллис.                                                              Вышел красивый молодой человек,здраствуйте поздоровался он.                                                               Здравствуй.                                     Ладно,тебе пора ,и на прощание она поцеловала меня,это было неожиданно.                                                    Эллис я хотел сказать если тебе интересно,я все еще люблю тебя.                                                                 Эллис:Как не странно,я тоже люблю тебя,к Хеллу   я никогда ничего не чувствовала.                                                  Пока.                                                                                                
                                              

Ты мое все Эллис Купер.Место, где живут истории. Откройте их для себя